Привет и добро пожаловать на мой форум! Гостям всегда рад! Заходите, спрашивайте, общайтесь! Посвящаю сей форум Revit Architecture и всему, что с ним связано!
Пожалуйста! Если ваш вопрос не имеет отношения к теме, создайте новую тему! Раз решили создать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму, возможно найдете ответ на свой вопрос или просто подходящую тему. Очень буду Вам признателен, если Вы будете создавать темы, в соответствующих разделах! Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам! Увас есть проблемы с аккаунтом!? Ваши вопросы не публикуются или пропадают. Пишите мне на почту alex.borissofff@gmail.com
Ваши вопросы\\сообщения будут наглядней, если Вы их оформите скриншотами! нАстоятельно рекомендую не использовать изображения больше 800 точек в ширину! Сразу, если что-то непонятно по работе с форумом, прочитайте тему Работа с форумом: Интерфейс и загрузка картинок в разделе "О разном".
p.s. Не ставьте галочку "показывать это сообщение только модераторам" без необходимости! Кроме меня модераторов тут нет, а Я и так читаю ВСЕ сообщения!
Новые темы названные примерно так: "несколько вопросов", "Куча вопросов от Джона ", "Из любопытства хочу начать изучать ревит.", "Вопросы новичка по ходу попыток освоения" БУДУТ УДАЛЕНЫ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ И ОТВЕТА!!! (Читайте правила ПРОШУ ВАС: Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам!)
Отправлено: 24.03.13 14:03. Заголовок: Smoth в Ревите
Добрый день! Решил я на досуге пополнить свои библиотеки "интуража". А именно тем, чего очень не хватает в Ревите: хочется сделать хотя бы по парочке машин, людей, и деревьев. именно 3D? а не плоские RPC. Чтобы не переносить всю сцену для ренндера в Макс. Рендер в Ревите очень хороший, что касается света, теней. Портят реалистичность лишь "плоские" деревья и люди, кидающие некрасивые тени(особенно при виде с птичьего полета). Да и машина всего одна, Жук. Хочется хотя бы 4-5 иметь для увеселения картинки.
Процедура переноса готовой 3D модели из Макса, и последующий контроль за её текстурами уже ясна. дна проблема - полигональность! Слишком много полигонов утяжеляют сцену, а малое или среднее количество полигонов делают машину "граненной".
Я уж решил смириться с этим, и оставить хотя бы как есть. Граненные машинки - какие никакие, но лучше чем ничего. Но открыв готовый Жук.rfa и решил посоветоваться с вами. В нём полигонов меньше, чем в моём грузовичке. Каким образом жук остается более гладким? А у меня в модели видна каждая грань.. И тут, мне кажется, не в тесктуре дело. Может кто-то знает как можно оптимизировать/сглаживать 3D модель в Ревите? Что-то типа smoth.
P.S: Пробовал переносить в Ревит и высокополигональные модели. Полигончиков больше, но ни все равно все видны.
Отправлено: 24.03.13 15:55. Заголовок: То что вы нашли в ст..
То что вы нашли в стандартной библиотеке это RPC объекты, жук в том числе. И сетка этих объектов не имеют отношения к визуализации, так как там используется другая технология. Посмотрите эту тему
Если же хотите использовать высоко полигональные модели, советую их размещать в отдельном файле в виде внешней ссылки, что бы не утяжелять проект. Ревит работает с "нурбс поверхностями" в них сглаживание не требуется, а для всех остальных форматов... хорошо что он их понимает!? Можно даже разделить проект на 3 части: генплан, проект, антураж.
Отправлено: 24.03.13 16:26. Заголовок: Не знаю где дальше в..
Не знаю где дальше вопросы задавать: в этой теме или в той, по ссылке?
- Ну они как никак *.rfa ? Значит они как-то туда попали эти RPC объекты? У меня есть довольно массивная библиотека *.rpc объектов, в том числе и разные машины 3D RPC, как Жук. То, что нужно. Могу я с помощью них как-то создать новые *.rfa ? Гуглил я этот вопрос в нэте.. натыкался на два способа: 1. Через RPC Creator, который у меня не сработал. 2. Второй способ схож с тем, что вы описали в другой теме:
цитата:
По идее нужно скопировать эти файлы сюда C:\Program Files\Autodesk Revit Architecture 2010\Data\Rendering\assetlibrary_base.fbm\RPCs После перезагрузки Ревита они должны быть доступны. И потом уже работать с семействами!
Не могу у себя найти эту папку, чтобы опробовать
- С Нурбсами я вообще не дружу, к сожалению даже в Максе. В нем я как-то обходился экструдом, поликами.
помогите, пожалуйста, отыскать эту папку: C:\Program Files\Autodesk Revit Architecture 2010\Data\Rendering\assetlibrary_base.fbm\RPCs понимаю, что она скрытая. но видимо и путь изменился сейчас 2013 версии. винда 7-ка
C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\Materials\2013\assetlibrary_base.fbm\RPCs файлы класть сюда. как искать расположенные неизвестно где файлы.
Как создавать RPC семейства писал здесь. Вторая часть поста, после описания RPC Creatorа.
Спасибо огромное! Этим способом получилось! Теперь есть куча машин! С людьми вопрос не так принципиален. А деревья можно перенести 3D-шные, пускай с грубыми поликами, на листве и стволе этого не видно, зато объемные будут!
А по поводу способа с RPC Creator.. Я имел в виду этот http://www.ehow.com/how_10025803_convert-rpc-rfa.html Кажется он чуть другой. В нем как-то рпц сразу в рфа сохраняется.. Но на 3 пункте я завис. Программа не дает открыть рпц файл. не знаю почему.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет