Мой Блог все про Revit Architecture

Найти меня в соцсетях: Facebook | Google | VK | Twitter | YouTube - Revit

Привет и добро пожаловать на мой форум!
Гостям всегда рад! Заходите, спрашивайте, общайтесь!

Посвящаю сей форум Revit Architecture и всему, что с ним связано!
Пожалуйста! Если ваш вопрос не имеет отношения к теме, создайте новую тему!
Раз решили создать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму, возможно найдете ответ на свой вопрос или просто подходящую тему.
Очень буду Вам признателен, если Вы будете создавать темы, в соответствующих разделах!
Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам!
Увас есть проблемы с аккаунтом!? Ваши вопросы не публикуются или пропадают. Пишите мне на почту alex.borissofff@gmail.com
Ваши вопросы\\сообщения будут наглядней, если Вы их оформите скриншотами!
нАстоятельно рекомендую не использовать изображения больше 800 точек в ширину!
Сразу, если что-то непонятно по работе с форумом, прочитайте тему Работа с форумом: Интерфейс и загрузка картинок в разделе "О разном".

p.s. Не ставьте галочку "показывать это сообщение только модераторам" без необходимости! Кроме меня модераторов тут нет, а Я и так читаю ВСЕ сообщения!

Новые темы названные примерно так:
"несколько вопросов", "Куча вопросов от Джона ", "Из любопытства хочу начать изучать ревит.", "Вопросы новичка по ходу попыток освоения"
БУДУТ УДАЛЕНЫ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ И ОТВЕТА!!!
(Читайте правила ПРОШУ ВАС: Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам!)


АвторСообщение



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 17:01. Заголовок: Визуализация в OTOY Octane Стенд и Плаг


Выкладывайте свои работы, будем хвалить суперрендер.

http://parametrize-it.blogspot.com Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


он же Borissofff




Сообщение: 3511
Настроение: Боевое!!!
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 12:15. Заголовок: Почти фотка :sm36: ..


Почти фотка , только шумновато...

http://sites.google.com/site/borissofff
http://borissofff.blogspot.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 216
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: РФ, Тверь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 20:57. Заголовок: Нижний скрин недорен..


Нижний скрин недорендерен так сказать запечатлел рабочий процесс. Сейчас тестирую корона рендер, тоже очень неплохо пока даже больше октана нравиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 232
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: РФ, Тверь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 17:47. Заголовок: Нужно было по быстро..


Нужно было по быстрому сделать генплан. Замоделил всё в ревите, перекинул в макс через FBX. Как обычно нужно было что то поменять стал обновлять в максе и он вылетает, каждый раз. С другими проектами такого не было, проблема была именно в ревитовских файлах где отдельно каждый дом. Я уже чё ток не делал и по отдельности линковал и выделил всю геометрию, вставил в новый файл с другим шаблоном, не помогло. Ну думаю dwg в помощь, не тут то было если линковать всё в одном файле то он линкует быстро но все балясины на ограждениях хаотично разлетаются по сцене. Если линковать в dwg через внешний ссылки то на 90% макс зависает. Решил попробовать линк в OctaneRender Standalone из ревита с помощью OctaneRender for Revit. Поразила скорость линка весь генплан с домами улетел практически мгновенно, и обновление при изменении тоже мгновенно, при обновлениях у меня ни разу не слетел ни один материал. Из макса перекинул деревья, автомобили и людей, заколебался расставлять их по координатам в октане. Чтобы рассеять лес использовал октан под архикад благо демо версия нечем не урезана кроме водных знаков. Закинул в архикад перекрытие по которому нужно рассадить лес с генерировал файл мультискутера. Подгрузил файл рассадки в OctaneRender Standalone и лес готов. В принципе если перекинуть ревит файл в OctaneRender Standalone и в макс, а потом в максе расставить, деревья, авто и тд и экспортировать только их в Standalone, то можно сильно с экономить время на обновление тяжёлых сцен которые через FBX могут занимать по 30 мин. И лицензия вам нужна только на OctaneRender Standalone потому что, демо версии ничем не ограничены можно сохранять настраивать материалы и экспортировать сколько угодно.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 98
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет