Привет и добро пожаловать на мой форум! Гостям всегда рад! Заходите, спрашивайте, общайтесь! Посвящаю сей форум Revit Architecture и всему, что с ним связано!
Пожалуйста! Если ваш вопрос не имеет отношения к теме, создайте новую тему! Раз решили создать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму, возможно найдете ответ на свой вопрос или просто подходящую тему. Очень буду Вам признателен, если Вы будете создавать темы, в соответствующих разделах! Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам! Увас есть проблемы с аккаунтом!? Ваши вопросы не публикуются или пропадают. Пишите мне на почту alex.borissofff@gmail.com
Ваши вопросы\\сообщения будут наглядней, если Вы их оформите скриншотами! нАстоятельно рекомендую не использовать изображения больше 800 точек в ширину! Сразу, если что-то непонятно по работе с форумом, прочитайте тему Работа с форумом: Интерфейс и загрузка картинок в разделе "О разном".
p.s. Не ставьте галочку "показывать это сообщение только модераторам" без необходимости! Кроме меня модераторов тут нет, а Я и так читаю ВСЕ сообщения!
Новые темы названные примерно так: "несколько вопросов", "Куча вопросов от Джона ", "Из любопытства хочу начать изучать ревит.", "Вопросы новичка по ходу попыток освоения" БУДУТ УДАЛЕНЫ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ И ОТВЕТА!!! (Читайте правила ПРОШУ ВАС: Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам!)
http://i060.radikal.ru/1009/6e/d2941bfc0bbe.jpg Как бороться с "гарью" на фронтальной стене? Т.к. в рендеринге ещё не силён, попробую предположить: или на время рендеринга открыть заднюю часть комнаты для доступа солнечного света, или направить искуственный источник света на проблемный участок. Тогда напршивается следующий вопрос: какого типа должен быть этот источник света, главные характеристики, его расположение в модели. Ведь его освещение должно быть рассеяным чтобы не наблюдался пучок света.
Доброго времени суток. Проблема: Моделирующая штриховка! стены начинаются на одной отметке, текстура одинаковая, а на углах видно что ряды камня сползли ( не совсем понимаю что происходит
Отправлено: 08.07.11 10:46. Заголовок: Все из за того что н..
Все из за того что нет нормальных инструментов для работы с текстурами. И еще, насколько я понимаю, там где текстура сползла, вы использовали свои семейства или инструмент разделить грань!?
Отправлено: 08.07.11 11:12. Заголовок: Admin пишет: И еще,..
Admin пишет:
цитата:
И еще, насколько я понимаю, там где текстура сползла, вы использовали свои семейства или инструмент разделить грань!?
Инструмент разделить грань....Вы правы! Если не использовать инструмент разделить грань, все ок....надо это обдумать Спасибо, теперь хоть знаю в чем проблема!
Отправлено: 22.06.12 10:20. Заголовок: у меня вопрос, навер..
у меня вопрос, наверно тоже в эту тему - про рендеры) как можно сделать струи воды (для фонтана, например)
и вообще, меня вот АБСАЛЮТНА устраивает ревитовский рендер и если чуть покапаться с материалами и самими настройками, то всё просто супер выходит. для архитектурной подачи хватает за глаза. я не считаю, что проект не обязан быть супер мега реалистичным - он должен всё же сохранять долю условности))
Отправлено: 22.06.12 11:02. Заголовок: Если не требуется ре..
Если не требуется реализм, то в зависимости от формы струи можно использовать Вращение или Сдвиг в редакторе семейства, после чего назначить материал Воды или какой нибудь другой прозрачной субстанции!?
Отправлено: 13.07.12 12:57. Заголовок: Доброго дня. Появилс..
Доброго дня. Появился такой вопрос: возможно-ли сделать в Ревит визуализацию, с игнорированием источников света, т.е. без теней (аля 3ДМакс, с настройками по дефолту)? Копался, но кроме настроек внутреннего/внешнего освещения с тенями не нашёл ничего (( Это объект в Максе А это в ревит Вот. И хотелось бы привести ревитовский к виду Макса.
Отправлено: 13.07.12 14:00. Заголовок: Можно просто включит..
Можно просто включить графику для Визуального стиля: Реалистичный, Отключить тени + Окружающие тени... и ничего рендерить не нужно!? В 2013 можно и картинку в качестве фона подставить!
не то малость, согласны? Я чего такк упорствую: тут нужна будет ОЧЕНЬ высокая детализация и очень высокое разрешение. Т.к. лестница является частью интерьера - тени там ну совсем лишние. А в Максе гнать её, как на эскизе выше я не хочу. Мне в Ревит больше нравится и удобнее гораздо. Уже продумал что и как сделать.
это экспозиция с Вашими параметрами. Супер, спасибо, как раз то, что надо. Admin пишет:
цитата:
Сделайте Экспорт изображения, а не принтскрин.
Результат примерно тот же ) Самое верное - правильно настроить визуалку. Спасибо ещё раз. И ещё - я так понимаю эта фишка может работать и на более... ммм... объёмных проектах? Надо глянуть
Отправлено: 13.10.12 12:51. Заголовок: Добрый день, Алексей..
Добрый день, Алексей) не подскажете случайно, как можно сделать анимированный ролик в нормальном текстурированном виде?.. вот чтобы картинка выглядела как при рендере) пока получается только как в среде моделирования...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет