Привет и добро пожаловать на мой форум! Гостям всегда рад! Заходите, спрашивайте, общайтесь! Посвящаю сей форум Revit Architecture и всему, что с ним связано!
Пожалуйста! Если ваш вопрос не имеет отношения к теме, создайте новую тему! Раз решили создать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму, возможно найдете ответ на свой вопрос или просто подходящую тему. Очень буду Вам признателен, если Вы будете создавать темы, в соответствующих разделах! Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам! Увас есть проблемы с аккаунтом!? Ваши вопросы не публикуются или пропадают. Пишите мне на почту alex.borissofff@gmail.com
Ваши вопросы\\сообщения будут наглядней, если Вы их оформите скриншотами! нАстоятельно рекомендую не использовать изображения больше 800 точек в ширину! Сразу, если что-то непонятно по работе с форумом, прочитайте тему Работа с форумом: Интерфейс и загрузка картинок в разделе "О разном".
p.s. Не ставьте галочку "показывать это сообщение только модераторам" без необходимости! Кроме меня модераторов тут нет, а Я и так читаю ВСЕ сообщения!
Новые темы названные примерно так: "несколько вопросов", "Куча вопросов от Джона ", "Из любопытства хочу начать изучать ревит.", "Вопросы новичка по ходу попыток освоения" БУДУТ УДАЛЕНЫ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ И ОТВЕТА!!! (Читайте правила ПРОШУ ВАС: Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам!)
Отправлено: 07.07.09 15:03. Заголовок: Панели по образцу
Добрый день. Объясните пожалуйста как делать панелирование по образцу. Мне нужно "шахматное" панелирование стеклянными и глухими панелями. По совету SETTA начал делать с помощью паттерна "кирпичи 1-2" такую "двойную" панель. Делал на основе "панели 1-2"
1) во первых ужас с этими нурбс-формами:пытался параметризировать внутреннюю грань "рамы" панели - сделал вспомогательную линию (рабочие плоскости почему-то сделать нельзя), к ней прицепил смещение от периметра, всп. линию параметризировал. сделал солид по периметру, волид по этой всп. грани (нельзя как в 2009 сделать солид по внутр. грани и внешней - нурбс). теперь меняем параметр - сдвигается только нижняя грань объема. 2) хотел сделать "жесткую жлюзь" - массив солидов. массив почему-то делать нельзя( 3) в итоге сделал самую простую вещь. загружаю в проект и... появляются два семейства - мое "с остеклением" и мое "с глухими волидами". оба не загружаются - ошибка. Что я сделал неправильно? надо было на основе панели загружать, или что?
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 08.07.09 10:04. Заголовок: Новые панели при исп..
Новые панели при использовании в проекте имеют большую степень свободы! Теперь это не плоский объект, а пространственная структура... В связи с этим требуется и моделировать по другому! Рекомендую посмотреть вот эту статью (правда на Англицком) http://buildz.blogspot.com/2009/05/seamless-panels.html
А шахматку можно сделать используя прямоугольные ячейки, в этом случае можно в ручную часть панелей переназначить...
Отправлено: 20.07.09 08:09. Заголовок: Мудохаюсь с этой шах..
Мудохаюсь с этой шахмоткой, правда не в панелях, а разделением граней, вот бы сделали апгрейт так чтобы разделение граней было в любых направлениях с пересечением линий. А тут пока описание не русское ничего непонять.
Шахматку, разделением граней лучше не использовать, тормаза сильные. Другое дело элементами стены, весело работает, но проблеммы с копированием, массивом, плитка не может вырезатся проёмами или если выходит за пределы стены. Приходится очень сильно с ней мучатся. Жаль что в RST нет инструмента деколь, думаю это лучший способ.
Отправлено: 05.01.10 22:20. Заголовок: Новые панели от Zach Kron
Здравствуйте, Алексей! Рассматриваю новое на сайте buildz.blogspot.com. Речь идет о средствах API для панелей и поверхностей. Читаю англ и рассматриваю, но видимо без Вашей помощи не разберусь, хотя Zach пишет, что это "dead simple"
1. Можно добавить параметр, связанный с цветом пикселей плоской картинки. а я никак не могу взять в толк, ведь картинка опред размера накладывается на поверхность тоже опред размера (он говорит, что берем 12 на 12 пикселей и 12 на 12 ячеек это видимо для примера??) но ведь поверхность может быть разбита по-разному. Что здесь важно, может совпадение пропорции всей поверхности с картинкой? количество ячеек по U и V - наверное надо тщательно подбирать? Форма ячеек? Может быть Вы поняли это?
2. Интересно, что этот параметр работает и на поворот кирпича как элемента ячейки, и на размер прорези в ячейке видимо здесь и др плагин подключается? (у него это уже обсуждалось). 3. Можно ли загрузить этот плагин и будете ли вы его устанавливать?
И еще один вопрос из того же источника. Zach объясняет, как работает Planar Panel (я так понимаю, это прямоугольная ячейка но и для др типов принцип работает). он увидел там воид, который "подстригает" "tall blend" солид и его можно корректировать по ширине.
Но я ничего не могу увидеть. хотя то, что он усмотрел действительно объясняет некоторые искажения при наложении панелей. Алексей, что Вы думаете по этому поводу? Спасибо за внимание к моим вопросам.
Там речь идет о картинках в градациях серого (256 оттенков серого), я не специалист в программировании, поэтому не могу сказать возможно ли использование цветных пикселей... от себя могу добавить что это скорее всего не целесообразно!
Каждый пиксель отвечает за свою ячейку, полагаю что если ячеек больше чем пикселей они будут повторяться "мозаикой"...
Устанавливать плагин?! ... думаю можно ... попробовать, посмотреть... (а вообще без знания программирования это так и останется баловством... сугубо мое личное мнение)
цитата:
Zach объясняет, как работает Planar Panel (я так понимаю, это прямоугольная ячейка но и для др типов принцип работает).
Если не затруднит дайте пожалуйста ссылку на конкретный "пост"!? Не уверен, что понимаю о чем идет речь...
Отправлено: 07.01.10 22:30. Заголовок: Вот ссылка http:c..
Вот ссылка http:click here - см. весь архив за декабрь. Видимо я не разобралась и подумала, что нам предлагают не просто средства программирования, а некоторые готовые плагины, позволяющие делать интересные преобразования с поверхностями.
Сообщение: 328
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
3
Отправлено: 08.01.10 18:07. Заголовок: Zach объясняет, как ..
цитата:
Zach объясняет, как работает Planar Panel (я так понимаю, это прямоугольная ячейка но и для др типов принцип работает). он увидел там воид, который "подстригает" "tall blend" солид и его можно корректировать по ширине.
Но я ничего не могу увидеть. хотя то, что он усмотрел действительно объясняет некоторые искажения при наложении панелей.
Теперь понятно! Вы говорите о "бумеранге"!? Там вроде все просто:
Отправлено: 09.01.10 01:46. Заголовок: Ой, надо было мне..
Ой, надо было мне более четко формулировать и сразу картинку приложить. Эта тема про плоские панели (planar panels)- сразу после бумерангов. 1 способ треугольные панели - это понятно. 2 способ не понятно, откуда там берется полостная форма (я поняла из его текста, что по умолчанию, но ведь ее там нет!?)
Сообщение: 329
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
3
Отправлено: 09.01.10 10:43. Заголовок: Да! Четче нужно форм..
Да! Четче нужно формулировать вопрос!
Откуда там у него берется Воид, я не знаю... вполне возможно он сам создал его, примерно привязавшись к границам вида "approximates a "best fit" normal plane for the four panel points"...
Но он сам пишет что с ним могут быть проблемы, если размеры ячеек будут очень большими...
Может попробовать следующий способ, для создания Воида гораздо большего по площади чем сама ячейка:
Великолепная работа!!! повернули панель без плагина! Не всегда упеваю за Вами даже повторять. Буду по аналогии делать прямоуг. панель + спецификация по углу поворота. Спасибо!
Добрый день! Спасибо Вам за видеоуроки.Когда смотришь ,то всё понятно,а когда сам делаешь,то сразу всё не получается... Убив несколько дней на построение панели,пришлось в конце концов обойтись наложением похожей текстуры. Но всё же очень хочется увидеть,то как её нужно было бы сделать. 1.Делать два вида панелей и вручную в шахматном порядке их заменять,можно когда их не очень много.А если их около 300? 2.Можно объеденить несколько панелей в одну и между ними сделать шахматку,но тогда панель не будет ложится гладко по кругу. 3.Когда накладываешь панели на конусовидную грань восьмигранной полусферу,остаются куски обрывки,которые торчат и непонятно как их подрезать... Прикладываю несколько файлов того что должно получится ... если у Вас будет время,буду очень рад небольшому видеоуроку.Тем более что панель такого вида сложнее т.к.является орнаментом,который тиражируется по диаганоли ,а не по прямой. шаблон выдавливания<\/u><\/a>
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.07.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.07.10 11:57. Заголовок: Да,это сделано текст..
Да,это сделано текстурой Шаблон выдавливания которой я приложил в предыдущем посте. Интересно....а если поверхность не делится таким образом.Ведь для купола с восьмигранным основанием,грань будет треугольная в виде лепестка. Если будуете пробовать делать панель ,то наложите её на куполок с диаметром около 1 метра.Сечение решётки тоже запараметризовать-( 4ммх10мм).Остекление ячеек тонкими листами слюды.( как их крепить пока не знаю..наверное просто вклеивать)
Отправлено: 07.07.10 14:40. Заголовок: Тогда понятно... Сд..
Тогда понятно...
Сделать подобные панели возможно... но подрезаться панели будут все равно. А есть ли набросок лепестка пусть от руки, как эти кресты должны распределяться по поверхности!?
Отсюда еще один вопрос: На нее нужны будут рабочие чертежи? Или задам вопрос по другому - что в итоге вы хотите добиться от получившейся модели?
ВАУ-у-у- !!!!! Ну Вы гений! Хотя я и не сомневался,что у Вас получится. 1.Панели должны идти не под 45 градусов ,а ровно,как на моём рендере.(ну повернуть сетку не проблема) 2.Панели пусть подрезаются.Ведь по рёбрам должен идти ещё каркас,в который в они упираются.Интересно кстати,если по рёбрам запустить направляющие каркаса,то они врежутся в наши панели.По мне ничего страшного,но если стремиться к идеалу,то наверное было бы здорово чтобы панели подрезались..под него. 3.а ещё вопрос.А масштаб этих панелей можно пенять меня шаг сетки,да ? ....Когда я делал у меня получилось много хуже...не так ровно... 4.Вот бы теперь посмотреть то как Вы это сделали? Вы наверное не писали всё это на видео ,да?
ВАУ-у-у- !!!!! Ну Вы гений! Хотя я и не сомневался,что у Вас получится.
Это просто опыт...
1. Я воспользовался вашей текстурой, там они были повернуты именно так. Лучше сразу делать без поворотов ... 2. Для того что бы пропустить каркас, без нахлеста панелей, нужно создать поверхность соответствующего размера, т.е. с отступом на размер ребра. 3. Масштаб в данный момент не меняется, нужно добавить управляющие параметры. 4. На видео не писал... но принцип построения использовал как у "снежинки" из лаборатории.
Отправлено: 24.12.11 22:39. Заголовок: Здравствуйте. У мен..
Здравствуйте. У меня 2 вопроса. Могут ли панели по образцу быть автоматически пронумерованы по порядку? Чтоб в итоге я мог видеть это в спецификации. В семействе Mass я создал опредлённую форму, разделил поверхность на определённые образцы, загрузил и применил заранее заготовленный образец. Тут же, находясь внутри Mass-семейства я выделил одну из панелей на моей форме, в свойствах экземпляра, заполнив поля Comments и Mark, я загрузил это Mass-семейство в проект. Выделив ту самую панель, но уже в проекте, я заметил, что поля Comments и Mark пустуют, почему?
Автоматической сквозной нумерации в чистом ревите не получить, но есть плагины которые позволяют перенумеровывать.
Если вы маркировали в семейсиве масс по параметру экземпляра, то пожалуй эти маркировки остались принадлежащими только тому "проекту". Создайте в проекте спецификацию и там внесите нужные значения к маркам.
Отправлено: 29.04.13 10:49. Заголовок: Хочу создать панель ..
Хочу создать панель витража на основе образца. В шаблоне мне предлагается сетка 3x3. А если мой образец не укладывается в эти рамки? Как можно расширить число ячеек сетки образца?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет