Привет и добро пожаловать на мой форум! Гостям всегда рад! Заходите, спрашивайте, общайтесь! Посвящаю сей форум Revit Architecture и всему, что с ним связано!
Пожалуйста! Если ваш вопрос не имеет отношения к теме, создайте новую тему! Раз решили создать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму, возможно найдете ответ на свой вопрос или просто подходящую тему. Очень буду Вам признателен, если Вы будете создавать темы, в соответствующих разделах! Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам! Увас есть проблемы с аккаунтом!? Ваши вопросы не публикуются или пропадают. Пишите мне на почту alex.borissofff@gmail.com
Ваши вопросы\\сообщения будут наглядней, если Вы их оформите скриншотами! нАстоятельно рекомендую не использовать изображения больше 800 точек в ширину! Сразу, если что-то непонятно по работе с форумом, прочитайте тему Работа с форумом: Интерфейс и загрузка картинок в разделе "О разном".
p.s. Не ставьте галочку "показывать это сообщение только модераторам" без необходимости! Кроме меня модераторов тут нет, а Я и так читаю ВСЕ сообщения!
Новые темы названные примерно так: "несколько вопросов", "Куча вопросов от Джона ", "Из любопытства хочу начать изучать ревит.", "Вопросы новичка по ходу попыток освоения" БУДУТ УДАЛЕНЫ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ И ОТВЕТА!!! (Читайте правила ПРОШУ ВАС: Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам!)
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 06.07.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.07.10 10:10. Заголовок: Делаем семейство ворот кованых
1.Довольно сложные ,но симметричные ворота я решил собирать не в проекте ,а отдельным семейством. 2.Всякие деталюшки начал делать отдельными семействами,располагая их потом как вложеные. 3.Сделав такую деталюшку Семейством на основе типовой модели столкнулся с тем,что могу повернуть её только в плане,а вот в фасадной плоскости она не поворачивается.Пришлось переделать деталюшки семейством Типовая модель на основе грани,тогда её можно пристыковывать к любой грани и вертеть в люом направлении.Правильно ли это или есть другой способ? Спасибо !
Пришлось переделать деталюшки семейством Типовая модель на основе грани
Да все правильно! Ведь и в реальной жизни подавляющее большинство деталей, всегда располагается на плоскостях других, более крупных ... большим плюсом таких семейств, является то что они "по умолчанию" зависят от своей основы! Куда основа туда и они!
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 06.07.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.07.10 10:36. Заголовок: 1.а внутри семейства..
1.а внутри семейства главного семейства ворот всю геометрию стыковать между собой посредством опорных плоскостей или Вспомогательных линий с (четырьмя опорными плоскостями)...или это уж как удобно....? 2.Делаю командой сдвига такие завитушки ввиде доллара.После отзеркаливания приходится задавать смещение профиля тк завитушка чуть меняет свою геометрию.Это не очень трудно,но может есть способ чтобы точно всё зеркалилось,как в двухмерном автокаде?
Отправлено: 15.07.10 20:17. Заголовок: :sm36: Очень подроб..
Очень подробно все проработано! Это не плохо! Но! При большом количестве таких семейств могут начаться тормоза ... советую или создать упрощенную геометрию для меньшей степени детализации, или частично для мелких деталей повысить эту самую степень... дабы для ускорения, переключаться в проекте от высокой степени детализации, к низкой.
В процессе работы над библиотечным элементом, когда много повторяющихся элементов, рекомендуется создавать их как отдельные семейства!
Создавая мелкие детали - для себя решите - до какой степени прорабатывать их! Ведь при масштабе 1:100 элементы меньше 50мм просто не различимы! Если нужно и мелкие детали и обобщенные, создавайте их с учетом степени детализации!
Сообщение: 134
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 16.07.10 12:18. Заголовок: Добавлю. Лучше конеч..
Добавлю. Лучше конечно, если доллары, улитки делаются не профилем по пути, заметили какие квадратные окружности получаются. Это во всех программах так кроме макса. Если нужно качественно берёш картинку доллара или улитки перерисовываеш контур и выдавливание, на концы крепиш пики. В результате можно менять длинну такого элемента. И если создать таких элементов много можно творить...
заметили какие квадратные окружности получаются. Это во всех программах так кроме макса.
ИМХО - Ревит изначально сориентированный на проектирование зданий, поэтому вся мелочевка упрощается, полагаю в угоду повышения производительности ...
Да Сдвиг мало подходит для мелких деталей, Выдавливание дает более сглаженные дуги при работе с мелкими элементами, но не со всеми задачами может справиться.
Для непараметрических семейств, можно использовать импортированные элементы.
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 20.07.10 18:13. Заголовок: Да какая разница в д..
Да какая разница в детализации, это вопросы железа. А вот такое семейство доллара ещё не кто не создал, вроди всё просто а даже Борисов не сможет и никто вообще.
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 20.07.10 19:00. Заголовок: Мне очень нравится :..
Мне очень нравится Но всё же нужно стремится к лучшему! Давайте развивать потихонку тему. И ещё непонятно для чего вам ковка? Может оно и квадратизм пойдёт? Немогу проверить семейство комп слабый, завтро посмотрю в деле.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет