Привет и добро пожаловать на мой форум!
Гостям всегда рад! Заходите, спрашивайте, общайтесь!

Посвящаю сей форум Revit Architecture и всему, что с ним связано!
Пожалуйста! Если ваш вопрос не имеет отношения к теме, создайте новую тему!
Раз решили создать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму, возможно найдете ответ на свой вопрос или просто подходящую тему.
Очень буду Вам признателен, если Вы будете создавать темы, в соответствующих разделах!
Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам!
Увас есть проблемы с аккаунтом!? Ваши вопросы не публикуются или пропадают. Пишите мне на почту alex.borissofff@gmail.com
Ваши вопросы\\сообщения будут наглядней, если Вы их оформите скриншотами!
нАстоятельно рекомендую не использовать изображения больше 800 точек в ширину!
Сразу, если что-то непонятно по работе с форумом, прочитайте тему Работа с форумом: Интерфейс и загрузка картинок в разделе "О разном".

p.s. Не ставьте галочку "показывать это сообщение только модераторам" без необходимости! Кроме меня модераторов тут нет, а Я и так читаю ВСЕ сообщения!

Новые темы названные примерно так:
"несколько вопросов", "Куча вопросов от Джона ", "Из любопытства хочу начать изучать ревит.", "Вопросы новичка по ходу попыток освоения"
БУДУТ УДАЛЕНЫ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ И ОТВЕТА!!!
(Читайте правила ПРОШУ ВАС: Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам!)


АвторСообщение





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 06.07.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 10:10. Заголовок: Делаем семейство ворот кованых


1.Довольно сложные ,но симметричные ворота я решил собирать не в проекте ,а отдельным семейством.
2.Всякие деталюшки начал делать отдельными семействами,располагая их потом как вложеные.
3.Сделав такую деталюшку Семейством на основе типовой модели столкнулся с тем,что могу повернуть её только в плане,а вот в фасадной плоскости она не поворачивается.Пришлось переделать деталюшки семейством Типовая модель на основе грани,тогда её можно пристыковывать к любой грани и вертеть в люом направлении.Правильно ли это или есть другой способ?
Спасибо !

С уважением !! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


он же Borissofff




Сообщение: 623
Настроение: Боевое!!!
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 10:18. Заголовок: mikle1982 пишет: Пр..


mikle1982 пишет:

 цитата:
Пришлось переделать деталюшки семейством Типовая модель на основе грани


Да все правильно!
Ведь и в реальной жизни подавляющее большинство деталей, всегда располагается на плоскостях других, более крупных ... большим плюсом таких семейств, является то что они "по умолчанию" зависят от своей основы! Куда основа туда и они!

http://sites.google.com/site/borissofff<\/u><\/a>
http://borissofff.blogspot.com/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 06.07.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 10:36. Заголовок: 1.а внутри семейства..


1.а внутри семейства главного семейства ворот всю геометрию стыковать между собой посредством опорных плоскостей или Вспомогательных линий с (четырьмя опорными плоскостями)...или это уж как удобно....?
2.Делаю командой сдвига такие завитушки ввиде доллара.После отзеркаливания приходится задавать смещение профиля тк завитушка чуть меняет свою геометрию.Это не очень трудно,но может есть способ чтобы точно всё зеркалилось,как в двухмерном автокаде?

С уважением !! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
он же Borissofff




Сообщение: 624
Настроение: Боевое!!!
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 10:46. Заголовок: 1. Опорные плоскости..


1. Опорные плоскости нужно использовать в тех случаях когда требуется параметризовать семейство.
2. А если рисовать профиль по центру пути?

http://sites.google.com/site/borissofff<\/u><\/a>
http://borissofff.blogspot.com/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 06.07.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 10:55. Заголовок: Admin пишет: 2. А е..


Admin пишет:

 цитата:
2. А если рисовать профиль по центру пути?


Точно! Как же я не догадался !!! Спасибо!

С уважением !! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 132
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 17:36. Заголовок: Можно глянуть? Интер..


Можно глянуть? Интересно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 06.07.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 19:51. Заголовок: http://slil.ru/29468..

С уважением !! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
он же Borissofff




Сообщение: 626
Настроение: Боевое!!!
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 20:17. Заголовок: :sm36: Очень подроб..


  • Очень подробно все проработано! Это не плохо! Но! При большом количестве таких семейств могут начаться тормоза ... советую или создать упрощенную геометрию для меньшей степени детализации, или частично для мелких деталей повысить эту самую степень... дабы для ускорения, переключаться в проекте от высокой степени детализации, к низкой.
  • В процессе работы над библиотечным элементом, когда много повторяющихся элементов, рекомендуется создавать их как отдельные семейства!
  • Создавая мелкие детали - для себя решите - до какой степени прорабатывать их! Ведь при масштабе 1:100 элементы меньше 50мм просто не различимы! Если нужно и мелкие детали и обобщенные, создавайте их с учетом степени детализации!


  • http://sites.google.com/site/borissofff<\/u><\/a>
    http://borissofff.blogspot.com/<\/u><\/a>
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 133
    Зарегистрирован: 03.06.09
    Откуда: Россия, Алтайский край
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 06:43. Заголовок: Неплохо, но на конца..


    Неплохо, но на концах элементов должны быть сплюснутые участки. Согласен смотря для чего использовать.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 134
    Зарегистрирован: 03.06.09
    Откуда: Россия, Алтайский край
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 12:18. Заголовок: Добавлю. Лучше конеч..


    Добавлю. Лучше конечно, если доллары, улитки делаются не профилем по пути, заметили какие квадратные окружности получаются. Это во всех программах так кроме макса. Если нужно качественно берёш картинку доллара или улитки перерисовываеш контур и выдавливание, на концы крепиш пики. В результате можно менять длинну такого элемента. И если создать таких элементов много можно творить...

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 135
    Зарегистрирован: 03.06.09
    Откуда: Россия, Алтайский край
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 13:24. Заголовок: http://slil.ru/29470..

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    он же Borissofff




    Сообщение: 627
    Настроение: Боевое!!!
    Зарегистрирован: 14.01.09
    Откуда: Россия, Самара
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 16:20. Заголовок: Кирпичъ пишет: зам..


    Кирпичъ пишет:

     цитата:
    заметили какие квадратные окружности получаются. Это во всех программах так кроме макса.

    ИМХО - Ревит изначально сориентированный на проектирование зданий, поэтому вся мелочевка упрощается, полагаю в угоду повышения производительности ...

    Да Сдвиг мало подходит для мелких деталей, Выдавливание дает более сглаженные дуги при работе с мелкими элементами, но не со всеми задачами может справиться.

    Для непараметрических семейств, можно использовать импортированные элементы.

    http://sites.google.com/site/borissofff<\/u><\/a>
    http://borissofff.blogspot.com/<\/u><\/a>
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 27
    Зарегистрирован: 06.07.10
    Откуда: РФ, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 12:32. Заголовок: -Благодарю за советы..


    -Благодарю за советы! В будущем буду делать выдавливанием..а так сдвиг очень удобно редактировать ( всего 1 линия вместо многих)
    -Уровень детализации сделать низкий ,я так понял нужно убрать галочки со среднего и высокого,да?И всё?
    -Кирпич,очень изящный доллар у Вас получился,мне понравился :))
    А я вот такой параметрический доллар делал на решётку.
    Семейство балясины.
    http://slil.ru/29478239<\/u><\/a>
    Пришлось правда делать симметричное семейство тк в ограждениии нельзя балясину делать симметричной.

    С уважением !! Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    он же Borissofff




    Сообщение: 632
    Настроение: Боевое!!!
    Зарегистрирован: 14.01.09
    Откуда: Россия, Самара
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 12:40. Заголовок: mikle1982 пишет: а ..


    mikle1982 пишет:

     цитата:
    а так сдвиг очень удобно редактировать ( всего 1 линия вместо многих

    Согласен, да и при создании элементов отличных от прямоугольника, другие инструменты не подойдут...

    mikle1982 пишет:

     цитата:
    -Уровень детализации сделать низкий ,я так понял нужно убрать галочки со среднего и высокого,да?И всё?

    Да, в этом случае, геометрия будет отображаться только при низкой детализации.

    http://sites.google.com/site/borissofff<\/u><\/a>
    http://borissofff.blogspot.com/<\/u><\/a>
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 138
    Зарегистрирован: 03.06.09
    Откуда: Россия, Алтайский край
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 18:13. Заголовок: Да какая разница в д..


    Да какая разница в детализации, это вопросы железа. А вот такое семейство доллара ещё не кто не создал, вроди всё просто а даже Борисов не сможет и никто вообще.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 32
    Зарегистрирован: 06.07.10
    Откуда: РФ, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 18:42. Заголовок: А мой параметрически..


    А мой параметрический доллар вам не понравился?
    Я на его основе два типа ограждения сделал !

    С уважением !! Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 140
    Зарегистрирован: 03.06.09
    Откуда: Россия, Алтайский край
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 19:00. Заголовок: Мне очень нравится :..


    Мне очень нравится Но всё же нужно стремится к лучшему! Давайте развивать потихонку тему. И ещё непонятно для чего вам ковка? Может оно и квадратизм пойдёт?
    Немогу проверить семейство комп слабый, завтро посмотрю в деле.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 33
    Зарегистрирован: 06.07.10
    Откуда: РФ, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 19:12. Заголовок: Ещё вот такую баляси..


    Ещё вот такую балясину пику сделал,но мне она не очень нравится ...тк не похожа на кованую..
    http://slil.ru/29483612<\/u><\/a>


    С уважением !! Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    он же Borissofff




    Сообщение: 642
    Настроение: Боевое!!!
    Зарегистрирован: 14.01.09
    Откуда: Россия, Самара
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 19:21. Заголовок: mikle1982 пишет: А ..


    mikle1982 пишет:

     цитата:
    А мой параметрический доллар вам не понравился?

    Но есть один баг:
    при изменении ширины, "ломаются" сопряжения в центре и верхней части балясины!?

    http://sites.google.com/site/borissofff<\/u><\/a>
    http://borissofff.blogspot.com/<\/u><\/a>
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 71
    Настроение: гут
    Зарегистрирован: 06.07.10
    Откуда: РФ, Москва
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 13:42. Заголовок: Спасибо за помощь.В ..


    Спасибо за помощь.В итоге вот такие ворота получились.
    <\/u><\/a>

    С уважением !!
    Михаил Касаткин.
    http://rest.jimdo.com/<\/u><\/a>
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    он же Borissofff




    Сообщение: 871
    Настроение: Боевое!!!
    Зарегистрирован: 14.01.09
    Откуда: Россия, Самара
    Репутация: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 15:29. Заголовок: Супер!!! :sm36: Ты..


    Супер!!!

    Оффтоп: Ты меня убьешь если скажешь, что они параметрические!?

    http://sites.google.com/site/borissofff<\/u><\/a>
    http://borissofff.blogspot.com/<\/u><\/a>
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 61
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 96 месте в рейтинге
    Текстовая версия