Привет и добро пожаловать на мой форум! Гостям всегда рад! Заходите, спрашивайте, общайтесь! Посвящаю сей форум Revit Architecture и всему, что с ним связано!
Пожалуйста! Если ваш вопрос не имеет отношения к теме, создайте новую тему! Раз решили создать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму, возможно найдете ответ на свой вопрос или просто подходящую тему. Очень буду Вам признателен, если Вы будете создавать темы, в соответствующих разделах! Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам! Увас есть проблемы с аккаунтом!? Ваши вопросы не публикуются или пропадают. Пишите мне на почту alex.borissofff@gmail.com
Ваши вопросы\\сообщения будут наглядней, если Вы их оформите скриншотами! нАстоятельно рекомендую не использовать изображения больше 800 точек в ширину! Сразу, если что-то непонятно по работе с форумом, прочитайте тему Работа с форумом: Интерфейс и загрузка картинок в разделе "О разном".
p.s. Не ставьте галочку "показывать это сообщение только модераторам" без необходимости! Кроме меня модераторов тут нет, а Я и так читаю ВСЕ сообщения!
Новые темы названные примерно так: "несколько вопросов", "Куча вопросов от Джона ", "Из любопытства хочу начать изучать ревит.", "Вопросы новичка по ходу попыток освоения" БУДУТ УДАЛЕНЫ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ И ОТВЕТА!!! (Читайте правила ПРОШУ ВАС: Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам!)
Отправлено: 29.08.10 20:10. Заголовок: Да нет никаких пробл..
Да нет никаких проблем не было. Все чисто стало пак первый стоит. Кроме этого косяков вообще то не видел. Сразу ставил на чистую систему русский оригинальный образ...
Проблема осталась? То что посоветовал Дмитрий Русин помогло?
У меня в 2009 версии не хотел сохранять большие "Рендереные" картинки с размерами больше нескольких тысяч точек... я так понял это уже специфика взаимодействия Ментала и оперативной памяти
Отправлено: 03.09.10 20:42. Заголовок: Втиснусь я к вам,вро..
Втиснусь я к вам,вроде и тема подходящая Как назначить для наружного остекления один тип(визуальный образ) стекла,а для витрины или того же наружного остекления другой тип стекла???
Разве только, что подавляющее большинство элементов, сделано контекстными семействами!!! На мой взгляд напрасная трата времени! Особенно это касается окон/дверей и ленты на карнизе кровли... хотя конечно на небольших объектах это не критично...
Впервые встретил возможность такого решения. У меня возник вопрост елси я хочу создать аналог, к примеру на другую стену, где я могу выбрать даное окно или дверь? Или такой элемент создается один раз по месту?
Контекстный элемент, на то и контекстный, его можно только скопировать (Копировать) или создать заново (Создать аналог) ... им хорошо делать нестандартные элементы - единичные, если таких элементов больше 1 выгоднее сделать его загружаемым. Зачастую, из-за особенностей создания такие элементы (контекстные) даже переместить бывает трудно, не говоря о повороте или копировании ... Обычно так, все подряд, любят делать люди имеющие большой опыт работы в максе (сам так делал теперь "завязал").
На самом деле создать новое загружаемое семейство окна или двери, занимает столько же времени, что и контекстное. При этом не обязательно добавлять параметры!!! И наоборот можно добавлять параметры и к контекстным компонентам и фриформам. Если прои освоении программы параметры пугают, то когда с ними освоишся стараешься вставить их везде, где надо и не надо
добрый вечер!все шло замечательно и тут беда: кустарник привязан к уровню 6(с отметкой -150),на планах,3д-видах все нормально.также я сделала топоповерхность на отметки -150. Увеличить<\/u><\/a>
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 04.03.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 18.12.11 08:05. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток! вопрос: кирпичная стена,назначаю материал, ставлю картинку кипричной кладки в тех форматах,что допускает ревит. Прив изуализации становится черным! как с этим бороться? экспериментировала с родными картинками кладки (.../Maps/..),в фотошопе цвет меняла,пересохраняла и снова таже проблема: при визуальном стиле-реалистичный-видит их,при виуализации-черное.
вот,вырезало то,что не получилось в проекте. со стеной решила,нужно было переименовать файл с текстурой (прочитала в форуме вашем). теперь деколь черным визуализирует ,хотя файл переименова. http://zalil.ru/32305852 -это ревит файл http://zalil.ru/32305856 -это картинка для деколя
Отправлено: 18.12.11 19:24. Заголовок: Не стал писать, но н..
з.ы. Не стал писать, но на всякий случай все же спрошу: Имя файла и путь к нему, случайно не содержат кирилические символы? Это старая проблема Менталрея...
Отправлено: 19.12.11 22:44. Заголовок: доброй ночи) у меня ..
доброй ночи) у меня такой вопрос: возможно ли прочитать картинку, скажем, 1000ммх1000мм натурального размера с разрешением 600dpi среднего качества? у меня комп ругается и говорит, что недостаточно места на жестком диске для создания временных файлов, а там свободно 200Гигов... и ещё, при тонировании ставлю Среднее качество и 300dpi, но когда открываю в Фотошопе разрешение почему-то 96((( это как?
Отправлено: 20.12.11 10:37. Заголовок: Рендер больших карти..
Рендер больших картинок обычно упирается в оперативную память! Поэтому лучше 64-х разрядная операционка и как можно больше оперативки. Размер картинки 1*1 метр - это много! Такие пикчи, обычно разглядывают на расстоянии того же метра или даже дальше! Поэтому задавать 600дпи, просто не разумно! достаточно будет 200, максимум 300 точек на дюйм.
Про разрешение в фотошопе, а размер самого изображения в точках тот же? Дело в том что формат jpg или png, насколько я знаю, не хранит данных по разрешению картинки! Поэтому сама программа по умолчанию подставляет свое значение! Это может быть 96 или 72 точки на дюйм.
ну про 600dpi это я так, чисто гипотетически) Admin пишет:
цитата:
Рендер больших картинок обычно упирается в оперативную память! Поэтому лучше 64-х разрядная операционка и как можно больше оперативки. Размер картинки 1*1 метр - это много! Такие пикчи, обычно разглядывают на расстоянии того же метра или даже дальше! Поэтому задавать 600дпи, просто не разумно! достаточно будет 200, максимум 300 точек на дюйм.
Машина с 64-х битной Win7, i5 процессор и 8 gb оперативной памяти, при этом еще большой файл подкачки. Однако на большой сцене при 300 dpi пишет что недостаточно памяти на диске. Тот же диспетчер задач показывает что до появления ошибки, свободной оперативной памяти еще большой запас. Могут быть иные причины?
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 04.03.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 22.12.11 18:51. Заголовок: Помогите! При реалис..
Помогите! При реалистичном виде одним оттенком стены кирпичные (темнее),а при визуализации прям светлее и менее ярче и приходится постоянно на угад подбирать то,что нужно. Это так у всех или у меня глюк!??? вот к примеру: кровлю до того темной темной делать приходиться,а при визуализ все равно светлее выходит..
Отправлено: 22.12.11 18:59. Заголовок: К сожалению в видовы..
К сожалению в видовых окнах и при рендере используются разные алгоритмы, отсюда и разница. Можно попробовать отрегулировать яркость солнца и окружающего света для видового окна. Но в любом случае идентичных картинок получить не не удасться.
Отправлено: 22.12.11 19:41. Заголовок: Paranoid Android K п..
Paranoid Android K пишет:
цитата:
Машина с 64-х битной Win7, i5 процессор и 8 gb оперативной памяти, при этом еще большой файл подкачки
у меня похожий комп, очень больших сцен делать не приходилось. Самый большой обьект был 70тыс.м.кв. рендер на А3 форматку не вызывал больших проблем, кроме времени около часа или чуть больше.возможно при больших обьемах нужно скрывать часть обьектов, например не нужные перегородки, сантехнику и т.п. оставляя грубо говоря скорлупу.
Отправлено: 22.12.11 23:13. Заголовок: Admin пишет: Дело в..
Admin пишет: Дело в том что формат jpg или png, насколько я знаю, не хранит данных по разрешению картинки! Поэтому сама программа по умолчанию подставляет свое значение! Это может быть 96 или 72 точки на дюйм.` и что с этим делать?..его можно как-то поменять?
Отправлено: 24.12.11 08:35. Заголовок: Что бы материал при ..
Что бы материал при рендере ,был максимально темным, у него должо быть как можно ниже значения блеска и отсутствовать отражение или тоже очень низкое значение. Вспомните физику реальных материалов!
Отправлено: 25.12.11 10:12. Заголовок: Давненько я не писал..
Давненько я не писал на форуме, но вот беда случилась с моим ревитом.
При рендере текстуры черные, хотя пути стоят верно (кириллицы нет).
Переустанавливать не пробовал - только восстанавливал, но не помогло. В ближайшие дни нету возможности переустановить, но потом что переставлять библиотеку материалов+ревит или только ревит. Боюсь если удалю библиотеку матов, и поставлю заново то возникнут глюки в др приложениях автодеска.
Отправлено: 25.12.11 11:49. Заголовок: Ого! Такого я еще не..
Ого! Такого я еще не наблюдал. Похоже поблема не с материалами, а с движком рендера. И переустановка библиотек материалов тут не поможет. Скорее всего нужно переустанавливать сам ревит... А что привело к такому результату?! Не заметили?
Отправлено: 02.04.12 06:49. Заголовок: но при постановке ка..
но при постановке картинки вместо неба получается, что все остекление становится черно - серое, не имея отражения даже деревьев. можно ли с этим как-то решить вопрос, чтобы в стеклах отражалась эта картинка, которая вместо небо?
Отправлено: 11.04.12 05:37. Заголовок: спасибо, эти настрой..
спасибо, эти настройки знаю, я имею в виду то, что при назначении фоном изображения, оно не отражается в стеклах в отличии от стандартного неба с облаками. или я не знаю настроек?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет