Привет и добро пожаловать на мой форум! Гостям всегда рад! Заходите, спрашивайте, общайтесь! Посвящаю сей форум Revit Architecture и всему, что с ним связано!
Пожалуйста! Если ваш вопрос не имеет отношения к теме, создайте новую тему! Раз решили создать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму, возможно найдете ответ на свой вопрос или просто подходящую тему. Очень буду Вам признателен, если Вы будете создавать темы, в соответствующих разделах! Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам! Увас есть проблемы с аккаунтом!? Ваши вопросы не публикуются или пропадают. Пишите мне на почту alex.borissofff@gmail.com
Ваши вопросы\\сообщения будут наглядней, если Вы их оформите скриншотами! нАстоятельно рекомендую не использовать изображения больше 800 точек в ширину! Сразу, если что-то непонятно по работе с форумом, прочитайте тему Работа с форумом: Интерфейс и загрузка картинок в разделе "О разном".
p.s. Не ставьте галочку "показывать это сообщение только модераторам" без необходимости! Кроме меня модераторов тут нет, а Я и так читаю ВСЕ сообщения!
Новые темы названные примерно так: "несколько вопросов", "Куча вопросов от Джона ", "Из любопытства хочу начать изучать ревит.", "Вопросы новичка по ходу попыток освоения" БУДУТ УДАЛЕНЫ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ И ОТВЕТА!!! (Читайте правила ПРОШУ ВАС: Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам!)
Попробовала порендрить в 10. Если рендрить 3D по умолчанию, то вместо неба серый фон. Это так и должно быть? Вроде, раньше везде небо было. Для камеры небо сделал, но остался страшный серый горизонт. Он непобедим?
Отправлено: 09.04.10 14:48. Заголовок: В 2010 версии пока н..
В 2010 версии пока нет возможности подставить в качестве фона любую картинку... Поэтому вы можете использовать:
Стандартный фон в виде некоего неба + горизонт (то что вы назвали трубой) + условная плоскость земли ниже уровня горизонта (серый цвет). Это случай с вашей картинки. В этом случае старайтесь использовать такие ракурсы, что бы в кадр не попадали "серость и трубы". Или продлите плоскость земли и дополните сцену, окружающими ваше здание элементами антуража или соседними зданиями.
Использовать параметр выбора цвета для фона - тут все просто, назначил любой цвет и все, ни тебе серости ни облаков.
И подставить фон в программах типа Фотошоп - сохраните в формате PNG или TIFF, и фотошопе добавьте фон...
Здравствуйте! Посоветуйте. пожалуйста, как можно улучшить рендер. окна очень темные. Стоит солнце снаружи. Спасибо! Если надо могу попробовать разместить файл ревита.
"Ментал рей" позиционируется Автодеском, как "физически корректный" рендер...
Если внимательно посмотреть на ваш "проект" (это ведь домик из тестдрайва?!), то можно заметить, что в левой части здания окна более живые чем в правой... это связано с тем, что в помещения расположенные в этом крыле попадает больше света, с разных сторон... это и вызывает "игру света". А в правой части окна практически черные... по той же причине, меньше света. На освещенность внутри помещений сильно влияет материал окраски стен, потолка и даже пола! Чем светлей краска, тем больше этой самой "игры света". А сами стекла практически не видимы!!!
А если обратить внимание на настоящие здания, то можно заметить схожесть с вашим изображением... Если внутри помещения нет штор, и близко расположенных стен или мебели, свету практически не от чего отражаться!
Важным свойством стекол в том числе и оконных, кроме "прозрачности", является отражение окружения... а если отражать нечего!? Поэтому для получения эфекта "присутствия" окружающих объектов, стоит потратить немного времени на создание окружения, с учетом правила: "угол падения равен углу отражения"!? В этом случае, когда есть отражение, пусть и не как в зеркале, стекла в проекте могут повысить степень своего реализма...
Отправлено: 13.05.10 13:13. Заголовок: Да, Алексей. Вы прав..
Да, Алексей. Вы правы. это тест-драйв, мы его сами делали по книжечке. Просто недавно мне мои студенты, которые сами делала проект жилого дома показали рендер, рендер получился у них очень хороший, но много-много-часовой, но поставили они там всего лишь штукатурку. Но ведь делают же. Я хочу попросить у них этот дом для Вашей галереи. Вот я решила на готовом примере. Я думала может отдельно где-то разместить тему оптимизация рендера, ведь точно есть нек. общие приемы, и я бы их советовала. но без этого конкретного дома пока не решилась. Взяла то, что было под рукой.
Спасибо Вам за советы, как всегда великолепные. особенно для людей, не искушенных в рендере.
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: РФ, Тверь
Репутация:
0
Отправлено: 04.09.10 15:47. Заголовок: Добрый день подскажи..
Добрый день подскажите столкнулся с проблемой рендера. Решил сделать концептуальную форму с панелями по образцу на водной глади как в лаборатории выложены. Настроил рендер качество высокой 150dpi начинается рендер доходит до 10% и замирает иногда и того нету, приходится очень сильно снижать качество до низкого или даже чернового чтоб рендер прошёл до конца. При это время рендера весьма короткое. Машина: процессор i7 920 , 3гб оперативки Corsair (pc-12800), видеокарта gtx260, windows 7 professional 32bit (лицензия).
Решил сделать концептуальную форму с панелями по образцу на водной глади как в лаборатории выложены.
Такие сложные, пространственные формы, зачастую требуют много времени на рендер. Практически все картинки из лаборатории я "красил" на стареньком ноутбуке (раза в три слабее вашего компа), большинство картинок рендерилось больше часа ... снежинка почти полтора часа ... при размерах не более 1000 точек по длинной стороне ...
Первые 10% это трансляция геометрии, и только потом начинается сама "покраска"! Возможно комп испытывает дефицит памяти виртуальной или оперативной ... получившаяся структура сложная может потребоваться много времени и на качественный рендер ... это же менталрей! Он пока все фотоны раскидает, пока их соберет ... Попробуйте увеличить размер файла подкачки!?
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: РФ, Тверь
Репутация:
0
Отправлено: 05.09.10 12:37. Заголовок: Я думаю всё дело в w..
Я думаю всё дело в windows 7 файл подкачки и так 10гб. В windows xp таких проблем я не наблюдал, к сожалению проверить не могу на всех компах windows 7 стоит
Отправлено: 07.09.10 00:19. Заголовок: Вся беда в том что в..
Вся беда в том что вы не обратили внимание, на наличие двух типов стекла!!! Для ментала это "две большие разницы" !!!
Просто Стекло - это "большой кусок/массив" стекла - например стеклянная полнотелая сфера
А вот Стекло - глянцевое - это листовое стекло/тонкостенное - например оконное стекло
Используя первый материал вы превратили всю конструкцию в огромный кусок стекла, со сложной поверхностью, из за своей массивности ставшей практически непрозрачной. Для увеличения прозрачности нужно коэффициент преломления задать близким к единице! Или что само по себе правильнее использовать материал Стекло - глянцевое
Нужно думаю в первую очередь оптимизировать геометрию - это раз.
Скрыть на виде который рендерится все невидимые объекты.
Можно с помощью 3D границы изолировать тот кусок который виден в камеру.
Собственно само здание не должно вызывать проблем!? Но вот главные виновники падения рендера думаю - это фермы! Легко проверить - скройте фермы и посмотрите как идет рендер.
«Может упростить (или добавить) геометрию создать не круглые а треугольные профили!? Например для ферм на переднем плане использовать правильный профиль, а для общих видов трехгранные. Скажем для низкой детализации использовать трехгранные и без узловых элементов (шары), на средней детализации те же трехгранные и узлы выполненные в виде тетраэдров, а на высокой - так как задумывалось изначально...»
Для ментала так же катастрофичны размеры картинки и они напрямую связаны с объемом оперативной памяти.
O4nvidia пишет:
цитата:
попытался перевести в 3дмакс. Макс открывал 30 мин так и не открыл.
Открывали FBX ?! В 2011 максе при импорте FBX в диалоговом окне есть ссылочка на закачку обновления/патча!? Устанавливали!? Мне помогло! Можно попробовать передать в Макс частями: Скройте группу геометрии и экспортируйте, затем наоборот восстановите видимость скрытых, скройте бывшие видимые!? А в максе их свести вместе... но думаю достаточно будет патча...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет