Привет и добро пожаловать на мой форум! Гостям всегда рад! Заходите, спрашивайте, общайтесь! Посвящаю сей форум Revit Architecture и всему, что с ним связано!
Пожалуйста! Если ваш вопрос не имеет отношения к теме, создайте новую тему! Раз решили создать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму, возможно найдете ответ на свой вопрос или просто подходящую тему. Очень буду Вам признателен, если Вы будете создавать темы, в соответствующих разделах! Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам! Увас есть проблемы с аккаунтом!? Ваши вопросы не публикуются или пропадают. Пишите мне на почту alex.borissofff@gmail.com
Ваши вопросы\\сообщения будут наглядней, если Вы их оформите скриншотами! нАстоятельно рекомендую не использовать изображения больше 800 точек в ширину! Сразу, если что-то непонятно по работе с форумом, прочитайте тему Работа с форумом: Интерфейс и загрузка картинок в разделе "О разном".
p.s. Не ставьте галочку "показывать это сообщение только модераторам" без необходимости! Кроме меня модераторов тут нет, а Я и так читаю ВСЕ сообщения!
Новые темы названные примерно так: "несколько вопросов", "Куча вопросов от Джона ", "Из любопытства хочу начать изучать ревит.", "Вопросы новичка по ходу попыток освоения" БУДУТ УДАЛЕНЫ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ И ОТВЕТА!!! (Читайте правила ПРОШУ ВАС: Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам!)
Ещё бы если можно разобраться с подвесным потолком "Армстронг". Если посмотреть на мою картинку, армстронг выполнен как световая панель белого цвета, иначе если поставить стандартный материал - к примеру "Звукоизолирующая плитка...." Потолок получается коричневым. Хотя в настройках у него нет зеркальности.
Во первых имеет место быть такой эфект в оптической физике как "перенос цвета", у вас пол имеет цвет/оттенок коричневый... вот этот цвет и может переноситься на другие поверхности!
Еще на общий цвет полученной картинки может влиять цветовая температура источника света! Ее лучше на мой взгляд заменить на чисто белую...
Сообщение: 252
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 30.09.09 09:29. Заголовок: Кирпичъ пишет: А во..
Кирпичъ пишет:
цитата:
А вот текстура, т.е вкрапления (чёрные точки), что может влиять? Точек вообще нет, даже при детальном приближении.
Я так понимаю речь о многострадальном "армстронге"!? На наличие "черных" точек должны влиять 2 текстуры:
Так называемая "Цвет" - здесь должна цветная картинка текстуры.
И "Шаблон выдавливания! - эта текстура отвечает за "шероховатость" поверхности.
Кирпичъ пишет:
цитата:
Где вы берёте текстуры? Или сами создаёте?
Источником текстур могут стать: Интернет, рекламные буклеты отделочных материалов, фотографии или просто отсканированный кусок обоев, создание собственных "оригинальных" текстур возможно с помощью того же фотошопа или 3DMAX. Есть даже специальные программы для создания текстур. Правильнее задать вопрос не где брать, а как применять?!!! Принципы текстурирования в Ревите очень схожи с другими программами 3D моделирования! Разве что нет заморочек с проецированием. А все остальное: карты прозрачности, выдавливания, отражения, диффузии и т.д. работают практически также как в том же 3DMAX.
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 30.09.09 12:45. Заголовок: Пока-что сделал выво..
Пока-что сделал выводы: 1. Шаблон выдавливания невсегда лучшим образом влияет на качество при выходе. 2. На 50% удачного рендера влияет картинка. И лучше изначально с ней поработать.
Admin пишет:
цитата:
Принципы текстурирования в Ревите очень схожи с другими программами 3D моделирования! Разве что нет заморочек с проецированием. А все остальное: карты прозрачности, выдавливания, отражения, диффузии и т.д. работают практически также как в том же 3DMAX.
Тогда почему производитель настаивает на 3D MAXe! Почему не на Maya?
Тогда почему производитель настаивает на 3D MAXe! Почему не на Maya?
За других говорить ничего не буду. А мое мнение - Макс больше заточен под архдизайн. Мая же больше предназначена для анимационных фильмов... НО и там и там можно делать отличный рендер! Главное уметь это делать!
Кирпичъ пишет:
цитата:
Пока-что сделал выводы: 1. Шаблон выдавливания невсегда лучшим образом влияет на качество при выходе. 2. На 50% удачного рендера влияет картинка. И лучше изначально с ней поработать.
Вывод правильный... Но выдавливание также является важным составляющим качества/реализма полученного изображения.
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 05.10.09 07:36. Заголовок: Admin пишет: Но выд..
Admin пишет:
цитата:
Но выдавливание также является важным составляющим качества/реализма полученного изображения.
Готов поспорить что это не так. Вы Алекесей в корне не правы!!!! Выдавливание существует только для ленивых, для тех кто нехочет работать с картинкой, выдавливание только лиш для быстрого изменения размеров, например керамогранитной плитки или того же многострадального Армстронга!!! Но качество страдает, и ухудшается очень на много!!!!!
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 05.10.09 07:39. Заголовок: :sm36: Для большег..
Для большего реализма можно добавить еще плинтус, инструмент - Выступающий профиль! В связи с тем что ментал использует физически корректное освещение, я думаю при работе с интерьерами можно использовать и дополнительные источники света (софиты, фотовспышки и т.д.)! Так часто поступают фотографы, а ведь нам тоже никто не запрещал!
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 05.10.09 07:55. Заголовок: Admin пишет: Для бо..
Admin пишет:
цитата:
Для большего реализма можно добавить еще плинтус, инструмент - Выступающий профиль!
Нафига мне плинтус? Пора на лепнину переходить, ух... чего-то я разошолся.... Ну я думаю лепнину нужно попробывать.... А софиты итд, не для меня, пробывал.... И так можно яркости добавить...
Готов поспорить что это не так. Вы Алекесей в корне не правы!!!! Выдавливание существует только для ленивых, для тех кто нехочет работать с картинкой, выдавливание только лиш для быстрого изменения размеров, например керамогранитной плитки или того же многострадального Армстронга!!! Но качество страдает, и ухудшается очень на много!!!!!
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 05.10.09 08:23. Заголовок: А что мешает на карт..
А что мешает на картинке теней добавить? Те что на рустах у кирпича? И тонирование пройдёт быстрее. Хотя незнаю... На керамограните всё происходит по иному, вы хитрите когда так близко картинку приближаете, да ещё экстерьер, там тонирование иначе происходит более качественно чем в интерьере. Так то понятно что выдавливание, но сколько ресурсов оно жрёт?....
Сообщение: 263
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 05.10.09 08:41. Заголовок: А зачем добавлять те..
А зачем добавлять тени на текстуру? Когда можно просто сказать программе, что бы она сама в нужных местах их сгенерировала!?
Ресурсов съест эта штука намного меньше чем банальное отражение! Рендер в интерьере и экстерьере, это все тот же ментал! И принцип его работы мало чем отличается и не зависит от того где мы "находимся"!?
Зачем мне нужно хитрить!? ведь даже на ваших картинках "армстронг" и керамогранит находятся на переднем плане и им явно не хватает "объема"!?
Возможно при низких настройках сглаживания могут появляться "зубчики", увеличьте этот параметр и картинка приобретет долгожданное качество! Правда сглаживание сильнее грузит машину.
Подскажите пожайлуста накачал с сайта http://seek.autodesk.com/ светильники но при рендере они не светят в настройках всё включено стандартные светильники которые присутствуют в библиотеке ревит работают нормально. Заранее спасибо.
Сообщение: 370
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
3
Отправлено: 10.03.10 20:17. Заголовок: Там 6555 семейств! К..
Там 6555 семейств! Которое? Я попробовал наугад...
Все дело в том что сама геометрия это импортированная геометрия! Причем само семейство создано в 2008 версии, а начиная с 2009 кардинально изменились материалы! Нужно разбираться с материалами.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет