Привет и добро пожаловать на мой форум! Гостям всегда рад! Заходите, спрашивайте, общайтесь! Посвящаю сей форум Revit Architecture и всему, что с ним связано!
Пожалуйста! Если ваш вопрос не имеет отношения к теме, создайте новую тему! Раз решили создать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму, возможно найдете ответ на свой вопрос или просто подходящую тему. Очень буду Вам признателен, если Вы будете создавать темы, в соответствующих разделах! Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам! Увас есть проблемы с аккаунтом!? Ваши вопросы не публикуются или пропадают. Пишите мне на почту alex.borissofff@gmail.com
Ваши вопросы\\сообщения будут наглядней, если Вы их оформите скриншотами! нАстоятельно рекомендую не использовать изображения больше 800 точек в ширину! Сразу, если что-то непонятно по работе с форумом, прочитайте тему Работа с форумом: Интерфейс и загрузка картинок в разделе "О разном".
p.s. Не ставьте галочку "показывать это сообщение только модераторам" без необходимости! Кроме меня модераторов тут нет, а Я и так читаю ВСЕ сообщения!
Новые темы названные примерно так: "несколько вопросов", "Куча вопросов от Джона ", "Из любопытства хочу начать изучать ревит.", "Вопросы новичка по ходу попыток освоения" БУДУТ УДАЛЕНЫ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ И ОТВЕТА!!! (Читайте правила ПРОШУ ВАС: Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам!)
Отправлено: 01.09.09 22:04. Заголовок: Ну если в ментал рее..
Ну если в ментал рее, то да, шейдеры менять можно. В принципе вообще смысла в линке не так уж и много - разве что если на рендере сидит визуализатор отдельно от архитекторов, либо если огромный комплекс и команда лабает.
Как правило рендерю еще и на первичной стадии поиска формы (впрочем я пока по по опыту универа говорю) Дзянькую)
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 01.09.09 22:18. Заголовок: Пусть я и повторяюсь..
Пусть я и повторяюсь, но!
Admin пишет:
цитата:
Да и в Макс лучше лезть только в экстраординарных случаях, когда требуется эксклюзивная подача проекта! Ну или в крайнем случае когда нужно очень много тонированных изображений высокого качества, или анимация... В остальных случаях Ревит с рендером справляется на достойном уровне!
Посмотрите настройки их не так много, за то в принципе можно добиться хороших результатов, тем более для "первичной стадии".
Посмотрите настройки их не так много, за то в принципе можно добиться хороших результатов
Абсолютно согласен. Но в мах-е быстрее это во первых, и в Ревите нет такова количества уже созданных объектов, что для работы с интерьером просто необходимо!
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
0
Отправлено: 03.09.09 05:47. Заголовок: Casyfill пишет: не ..
Casyfill пишет:
цитата:
не понял при чем тут маппинг дракона в майке
Я новичёк, поэтому многого непонимаю, мож вы объясните почему в 2010 Махе, при рендеринге работает только этот "Дракон", а всё остальное выдаёт чёрную картинку?
Отправлено: 05.09.09 15:57. Заголовок: Всем, привет! У меня..
Всем, привет! У меня собственно обнаружилась проблема в рендере: 1) Вместо картинки черный квадрат, хотя процессор около минуты что-то усердно считает.... 2) Когда открываю в св-вах материала "вид при тонировании" все ярлыки с текстурами - черный квадрат, меняю настройки, обновляю вид - и то же самое...
Отправлено: 06.09.09 00:15. Заголовок: НУ вот, что у меня н..
НУ вот, что у меня написано.
О! Заменил, папку с русским названием на латинскую - текстуры отображаются в окне св-в материала, но во время рендера всё-равно черный экран и пишет - "Отсутствуют следующие изображения тонированных видов: b_006.jpg"
Подозреваю речь идет о текстурах - растровых изображениях!?
Такая беда случается с файлами содержащими неАнглицкие символы в имени или пути файла.
Это написано в самом начале этой темы! А у вас проблема еще больше: в пути к библиотекам тонирования стоят русские символы "ПО", это то что я заметил... возможно есть еще...
Отправлено: 06.09.09 22:31. Заголовок: Ну, это я уже исправ..
Ну, это я уже исправил, и положил папку с библиотеками в корень диска D в папку Data. Но проблема пока что не исчезла. Есть смысл переустановить Revit заново в папку с латинским названием?
Спасибо, большое! Сделал вывод, форум читать я не умею, пропустил на самом видном месте... В следующий раз буду внимательнее!) Переустановил, папки - латиница, название файла - латиница, и работает как часы...
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 10.09.09 13:17. Заголовок: Свой файл для фона п..
Свой файл для фона при рендере подставить не получится... можно сохранить рендереную картинку как *.png (он сохраняет с каналом прозрачности, т.е. без неба) и уже в фотошопе можно подложить любую картинку... или снова вставить в ревит, например на чертежный лист и туда же добавить как подложку картинку с небом...
Осталось разобратся с материаллами, путь есть чюйствую.
Кажется разобрался - материаллы нужно редактировать открывая собственно материаллы, но не в коем случае редактируя элемент какой-либо. Копируя какой-либо материалл обязательно присваеваем Данные изготовителя - класс материалла. Как проверю окончательно обязательно отпишусь!!!
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 28.09.09 06:34. Заголовок: Мои работы Кирпичъ
На выходных решил замучать свой комп. Core 2 DUO 2.66МГц, ОЗУ 2Гб, диск 250ГБайт - SATA 3Мб. 16Мб КЭШ. Поставил Точность изображения на максимум, да и остальные параметры приподнял, Разрешение на 150т/дюйм. Размер несжатого изображения получилось 5Мбайт. Тонировал 22 часа, на 92% остановился, а на выходе получилось всего 112 кбайт, почему? http://slil.ru/28022121 Почему объекты RPC получаются так некачественно?
Эх, хорошо бы знать параметры тонирования этого домика (что на первой странице) Особенно интересен материал-металочерепица как он создавался? У меня построить неполучается, может потому что здание большое непрорисовывается.
Тонировал 22 часа, на 92% остановился, а на выходе получилось всего 112 кбайт, почему?
Остановился Ревит или Вы? Если сохранить картинку как *.BMP будет 5мб, а если использовать *.JPG который по умолчанию использует сильное сжатие, так и получится...
Кирпичъ пишет:
цитата:
Почему объекты RPC получаются так некачественно?
RPC - это грубо говоря 3D-фотка, поэтому лучшем чем они есть, качества у них не будет. Именно по этой причине я для себя иногда использую свои семейства антуража
Кирпичъ пишет:
цитата:
Эх, хорошо бы знать параметры тонирования этого домика (что на первой странице) Особенно интересен материал-металочерепица как он создавался?
В ближайшее время постараюсь выложить принтскрины с настройками.
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 28.09.09 11:13. Заголовок: Спасибо. Всё более м..
Спасибо. Всё более менее понятно. А антураж, может из за настроек, если дрожжание убрать лучше будет.
Ещё бы если можно разобраться с подвесным потолком "Армстронг". Если посмотреть на мою картинку, армстронг выполнен как световая панель белого цвета, иначе если поставить стандартный материал - к примеру "Звукоизолирующая плитка...." Потолок получается коричневым. Хотя в настройках у него нет зеркальности.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 153
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет