Привет и добро пожаловать на мой форум! Гостям всегда рад! Заходите, спрашивайте, общайтесь! Посвящаю сей форум Revit Architecture и всему, что с ним связано!
Пожалуйста! Если ваш вопрос не имеет отношения к теме, создайте новую тему! Раз решили создать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму, возможно найдете ответ на свой вопрос или просто подходящую тему. Очень буду Вам признателен, если Вы будете создавать темы, в соответствующих разделах! Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам! Увас есть проблемы с аккаунтом!? Ваши вопросы не публикуются или пропадают. Пишите мне на почту alex.borissofff@gmail.com
Ваши вопросы\\сообщения будут наглядней, если Вы их оформите скриншотами! нАстоятельно рекомендую не использовать изображения больше 800 точек в ширину! Сразу, если что-то непонятно по работе с форумом, прочитайте тему Работа с форумом: Интерфейс и загрузка картинок в разделе "О разном".
p.s. Не ставьте галочку "показывать это сообщение только модераторам" без необходимости! Кроме меня модераторов тут нет, а Я и так читаю ВСЕ сообщения!
Новые темы названные примерно так: "несколько вопросов", "Куча вопросов от Джона ", "Из любопытства хочу начать изучать ревит.", "Вопросы новичка по ходу попыток освоения" БУДУТ УДАЛЕНЫ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ И ОТВЕТА!!! (Читайте правила ПРОШУ ВАС: Шильдики: Давайте осмысленные названия своим темам!)
Эта программа скорее предназначена для ГИПов и заказчика... а не для презентаций!
Да и в Макс лучше лезть только в экстраординарных случаях, когда требуется эксклюзивная подача проекта! Ну или в крайнем случае когда нужно очень много тонированных изображений высокого качества, или анимация... В остальных случаях Ревит с рендером справляется на достойном уровне!
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
0
Отправлено: 25.08.09 07:43. Заголовок: Ой блин как бы хотел..
Ой блин как бы хотелось! Чтобы Ревит на должном уровне рендер выполнял, а он и выполняет, даже внутрянку и даже с лепниной бы делал. Если бы ни эта заморочка с материаллами. Ревит всё время теряет путь нахождения материалла, иногда поменять например яркость материалла составляет большого труда, и только пока все настройки в материалле не переберёш, ели как запомнит.
случается с файлами содержащими неАнглицкие символы
Да нет, путь и название по латински (я сохраняю в C:\Program Files\Autodesk Revit Architecture 2010\Data\Rendering\assetlibrary_base.fbm\Materials). Далее всё нормально рендерится хорошо, картинку находит, далее добавляем другие материаллы, всего порядка 10, всё хорошо рендер нормальный. Далее заказчик хочет другой матереиал. Меняем одну из картинок и всё.... Все материаллы улитучиваются. Программа ищет их в "Моих документах" добавляем туда, всё нашла вроди. Далее закрываем программу, и отрываем снова а программа ищет их в другом месте и так до безконечности. Причём картинка для материалла может пропасть после рендирования или любой операции по замене свойств в материалле.
Admin пишет:
цитата:
На счет яркости не совсем понятно, что приходится искать...
Просто, хочю поменять яркость или размер вырезаемых участков или банально картинку (файл изображения). Меняю, нажимаю применить, нажимаю ОК... Захажу в материалл а неа ничего непоменялось Так можно бится до бесконечности. Единственный путь менять две настройки к примеру яркость и размер вырезаемых участков. Затем заходиш в материалл и один из параметров возвращаеш обратно, бывает срабатывает, бывает помагает перезагрузка программы.
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
0
Отправлено: 25.08.09 09:33. Заголовок: Причём, это появляет..
Причём, это появляется на разных машинах, как в RST2010, так в RAC2009 и RAC2010. Но что обидно, я немогу сохранять штриховку и материаллы при переводе в сторонние программы - Мах и т.д.
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 25.08.09 09:39. Заголовок: Очень странное повед..
Очень странное поведение материала! Я такого не наблюдал! Обычно все текстуры с которыми я работаю, копирую в папку с проектом. Материалы так же приходится редактировать не однократно, все материалы на местах никто не теряется... Потеря происходит в тех случаях когда проект переносится с одного компьютера на другой и пути к файлам не совпадают...
Устанавливали ли вы обновления? Если да, то наверное нужно на АУГИ писать про баг...
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
0
Отправлено: 25.08.09 10:36. Заголовок: Admin пишет: А винд..
Admin пишет:
цитата:
А виндус какой? У меня ХР/sp3
Да вот тоже думаю, у меня Виста, причём, экран широкоформатный, ой касякииии... одни, система впринципе нормальная, если разобраться и ухаживать вовремя.
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
0
Отправлено: 27.08.09 04:51. Заголовок: Осталось разобратся ..
Осталось разобратся с материаллами, путь есть чюйствую. Но Мах, это не просто хороший рендер, но ещё 3-4 кг всяких разных моделей для оформления интерьера.
Отправлено: 28.08.09 11:55. Заголовок: Жалко только что при..
Жалко только что при линке файлов нельзя материалы менять - пользуюсь установленными материалами для переназначения, получается крайне быстро... А мне, пирату, в вирее легче и быстрее картинку качеством выше получить...
В моём понятии линк-это двусторонняя связь, что-то ненашол я такой связи. А материаллы все сохраняются, попробуйте после экспорта в FBX, и далее в Махе2009-2010, выбрать при визуализации заготовку mental.ray.daylinghting.high. и посмотрите урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=784.
Сообщение: 224
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 01.09.09 10:08. Заголовок: У меня щас нет под р..
У меня щас нет под рукой Макса... Мне кажется что линковать можно было DWG файлы, а FBX только импорт... как в 2010 максе не знаю... С Материалами если не менять имена материалов, а менять только шейдеры, то вроде должно все сохраняться в максовском файле... С мапингом тоже самое применяйте модификатор мешь селект для нужных объектов или их частей и вперед...
DWG разумеется при изменении в Ревите нужно заново экспортировать...
Я так для себя решил, что рендер в Максе нужно делать на завершающей стадии проекта, а промежуточные "покраски" можно спокойно делать и в Ревите.
Отправлено: 01.09.09 22:04. Заголовок: Ну если в ментал рее..
Ну если в ментал рее, то да, шейдеры менять можно. В принципе вообще смысла в линке не так уж и много - разве что если на рендере сидит визуализатор отдельно от архитекторов, либо если огромный комплекс и команда лабает.
Как правило рендерю еще и на первичной стадии поиска формы (впрочем я пока по по опыту универа говорю) Дзянькую)
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 01.09.09 22:18. Заголовок: Пусть я и повторяюсь..
Пусть я и повторяюсь, но!
Admin пишет:
цитата:
Да и в Макс лучше лезть только в экстраординарных случаях, когда требуется эксклюзивная подача проекта! Ну или в крайнем случае когда нужно очень много тонированных изображений высокого качества, или анимация... В остальных случаях Ревит с рендером справляется на достойном уровне!
Посмотрите настройки их не так много, за то в принципе можно добиться хороших результатов, тем более для "первичной стадии".
Посмотрите настройки их не так много, за то в принципе можно добиться хороших результатов
Абсолютно согласен. Но в мах-е быстрее это во первых, и в Ревите нет такова количества уже созданных объектов, что для работы с интерьером просто необходимо!
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
0
Отправлено: 03.09.09 05:47. Заголовок: Casyfill пишет: не ..
Casyfill пишет:
цитата:
не понял при чем тут маппинг дракона в майке
Я новичёк, поэтому многого непонимаю, мож вы объясните почему в 2010 Махе, при рендеринге работает только этот "Дракон", а всё остальное выдаёт чёрную картинку?
Отправлено: 05.09.09 15:57. Заголовок: Всем, привет! У меня..
Всем, привет! У меня собственно обнаружилась проблема в рендере: 1) Вместо картинки черный квадрат, хотя процессор около минуты что-то усердно считает.... 2) Когда открываю в св-вах материала "вид при тонировании" все ярлыки с текстурами - черный квадрат, меняю настройки, обновляю вид - и то же самое...
Отправлено: 06.09.09 00:15. Заголовок: НУ вот, что у меня н..
НУ вот, что у меня написано.
О! Заменил, папку с русским названием на латинскую - текстуры отображаются в окне св-в материала, но во время рендера всё-равно черный экран и пишет - "Отсутствуют следующие изображения тонированных видов: b_006.jpg"
Подозреваю речь идет о текстурах - растровых изображениях!?
Такая беда случается с файлами содержащими неАнглицкие символы в имени или пути файла.
Это написано в самом начале этой темы! А у вас проблема еще больше: в пути к библиотекам тонирования стоят русские символы "ПО", это то что я заметил... возможно есть еще...
Отправлено: 06.09.09 22:31. Заголовок: Ну, это я уже исправ..
Ну, это я уже исправил, и положил папку с библиотеками в корень диска D в папку Data. Но проблема пока что не исчезла. Есть смысл переустановить Revit заново в папку с латинским названием?
Спасибо, большое! Сделал вывод, форум читать я не умею, пропустил на самом видном месте... В следующий раз буду внимательнее!) Переустановил, папки - латиница, название файла - латиница, и работает как часы...
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 10.09.09 13:17. Заголовок: Свой файл для фона п..
Свой файл для фона при рендере подставить не получится... можно сохранить рендереную картинку как *.png (он сохраняет с каналом прозрачности, т.е. без неба) и уже в фотошопе можно подложить любую картинку... или снова вставить в ревит, например на чертежный лист и туда же добавить как подложку картинку с небом...
Осталось разобратся с материаллами, путь есть чюйствую.
Кажется разобрался - материаллы нужно редактировать открывая собственно материаллы, но не в коем случае редактируя элемент какой-либо. Копируя какой-либо материалл обязательно присваеваем Данные изготовителя - класс материалла. Как проверю окончательно обязательно отпишусь!!!
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 28.09.09 06:34. Заголовок: Мои работы Кирпичъ
На выходных решил замучать свой комп. Core 2 DUO 2.66МГц, ОЗУ 2Гб, диск 250ГБайт - SATA 3Мб. 16Мб КЭШ. Поставил Точность изображения на максимум, да и остальные параметры приподнял, Разрешение на 150т/дюйм. Размер несжатого изображения получилось 5Мбайт. Тонировал 22 часа, на 92% остановился, а на выходе получилось всего 112 кбайт, почему? http://slil.ru/28022121 Почему объекты RPC получаются так некачественно?
Эх, хорошо бы знать параметры тонирования этого домика (что на первой странице) Особенно интересен материал-металочерепица как он создавался? У меня построить неполучается, может потому что здание большое непрорисовывается.
Тонировал 22 часа, на 92% остановился, а на выходе получилось всего 112 кбайт, почему?
Остановился Ревит или Вы? Если сохранить картинку как *.BMP будет 5мб, а если использовать *.JPG который по умолчанию использует сильное сжатие, так и получится...
Кирпичъ пишет:
цитата:
Почему объекты RPC получаются так некачественно?
RPC - это грубо говоря 3D-фотка, поэтому лучшем чем они есть, качества у них не будет. Именно по этой причине я для себя иногда использую свои семейства антуража
Кирпичъ пишет:
цитата:
Эх, хорошо бы знать параметры тонирования этого домика (что на первой странице) Особенно интересен материал-металочерепица как он создавался?
В ближайшее время постараюсь выложить принтскрины с настройками.
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 28.09.09 11:13. Заголовок: Спасибо. Всё более м..
Спасибо. Всё более менее понятно. А антураж, может из за настроек, если дрожжание убрать лучше будет.
Ещё бы если можно разобраться с подвесным потолком "Армстронг". Если посмотреть на мою картинку, армстронг выполнен как световая панель белого цвета, иначе если поставить стандартный материал - к примеру "Звукоизолирующая плитка...." Потолок получается коричневым. Хотя в настройках у него нет зеркальности.
Ещё бы если можно разобраться с подвесным потолком "Армстронг". Если посмотреть на мою картинку, армстронг выполнен как световая панель белого цвета, иначе если поставить стандартный материал - к примеру "Звукоизолирующая плитка...." Потолок получается коричневым. Хотя в настройках у него нет зеркальности.
Во первых имеет место быть такой эфект в оптической физике как "перенос цвета", у вас пол имеет цвет/оттенок коричневый... вот этот цвет и может переноситься на другие поверхности!
Еще на общий цвет полученной картинки может влиять цветовая температура источника света! Ее лучше на мой взгляд заменить на чисто белую...
Сообщение: 252
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 30.09.09 09:29. Заголовок: Кирпичъ пишет: А во..
Кирпичъ пишет:
цитата:
А вот текстура, т.е вкрапления (чёрные точки), что может влиять? Точек вообще нет, даже при детальном приближении.
Я так понимаю речь о многострадальном "армстронге"!? На наличие "черных" точек должны влиять 2 текстуры:
Так называемая "Цвет" - здесь должна цветная картинка текстуры.
И "Шаблон выдавливания! - эта текстура отвечает за "шероховатость" поверхности.
Кирпичъ пишет:
цитата:
Где вы берёте текстуры? Или сами создаёте?
Источником текстур могут стать: Интернет, рекламные буклеты отделочных материалов, фотографии или просто отсканированный кусок обоев, создание собственных "оригинальных" текстур возможно с помощью того же фотошопа или 3DMAX. Есть даже специальные программы для создания текстур. Правильнее задать вопрос не где брать, а как применять?!!! Принципы текстурирования в Ревите очень схожи с другими программами 3D моделирования! Разве что нет заморочек с проецированием. А все остальное: карты прозрачности, выдавливания, отражения, диффузии и т.д. работают практически также как в том же 3DMAX.
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 30.09.09 12:45. Заголовок: Пока-что сделал выво..
Пока-что сделал выводы: 1. Шаблон выдавливания невсегда лучшим образом влияет на качество при выходе. 2. На 50% удачного рендера влияет картинка. И лучше изначально с ней поработать.
Admin пишет:
цитата:
Принципы текстурирования в Ревите очень схожи с другими программами 3D моделирования! Разве что нет заморочек с проецированием. А все остальное: карты прозрачности, выдавливания, отражения, диффузии и т.д. работают практически также как в том же 3DMAX.
Тогда почему производитель настаивает на 3D MAXe! Почему не на Maya?
Тогда почему производитель настаивает на 3D MAXe! Почему не на Maya?
За других говорить ничего не буду. А мое мнение - Макс больше заточен под архдизайн. Мая же больше предназначена для анимационных фильмов... НО и там и там можно делать отличный рендер! Главное уметь это делать!
Кирпичъ пишет:
цитата:
Пока-что сделал выводы: 1. Шаблон выдавливания невсегда лучшим образом влияет на качество при выходе. 2. На 50% удачного рендера влияет картинка. И лучше изначально с ней поработать.
Вывод правильный... Но выдавливание также является важным составляющим качества/реализма полученного изображения.
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 05.10.09 07:36. Заголовок: Admin пишет: Но выд..
Admin пишет:
цитата:
Но выдавливание также является важным составляющим качества/реализма полученного изображения.
Готов поспорить что это не так. Вы Алекесей в корне не правы!!!! Выдавливание существует только для ленивых, для тех кто нехочет работать с картинкой, выдавливание только лиш для быстрого изменения размеров, например керамогранитной плитки или того же многострадального Армстронга!!! Но качество страдает, и ухудшается очень на много!!!!!
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 05.10.09 07:39. Заголовок: :sm36: Для большег..
Для большего реализма можно добавить еще плинтус, инструмент - Выступающий профиль! В связи с тем что ментал использует физически корректное освещение, я думаю при работе с интерьерами можно использовать и дополнительные источники света (софиты, фотовспышки и т.д.)! Так часто поступают фотографы, а ведь нам тоже никто не запрещал!
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 05.10.09 07:55. Заголовок: Admin пишет: Для бо..
Admin пишет:
цитата:
Для большего реализма можно добавить еще плинтус, инструмент - Выступающий профиль!
Нафига мне плинтус? Пора на лепнину переходить, ух... чего-то я разошолся.... Ну я думаю лепнину нужно попробывать.... А софиты итд, не для меня, пробывал.... И так можно яркости добавить...
Готов поспорить что это не так. Вы Алекесей в корне не правы!!!! Выдавливание существует только для ленивых, для тех кто нехочет работать с картинкой, выдавливание только лиш для быстрого изменения размеров, например керамогранитной плитки или того же многострадального Армстронга!!! Но качество страдает, и ухудшается очень на много!!!!!
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 05.10.09 08:23. Заголовок: А что мешает на карт..
А что мешает на картинке теней добавить? Те что на рустах у кирпича? И тонирование пройдёт быстрее. Хотя незнаю... На керамограните всё происходит по иному, вы хитрите когда так близко картинку приближаете, да ещё экстерьер, там тонирование иначе происходит более качественно чем в интерьере. Так то понятно что выдавливание, но сколько ресурсов оно жрёт?....
Сообщение: 263
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 05.10.09 08:41. Заголовок: А зачем добавлять те..
А зачем добавлять тени на текстуру? Когда можно просто сказать программе, что бы она сама в нужных местах их сгенерировала!?
Ресурсов съест эта штука намного меньше чем банальное отражение! Рендер в интерьере и экстерьере, это все тот же ментал! И принцип его работы мало чем отличается и не зависит от того где мы "находимся"!?
Зачем мне нужно хитрить!? ведь даже на ваших картинках "армстронг" и керамогранит находятся на переднем плане и им явно не хватает "объема"!?
Возможно при низких настройках сглаживания могут появляться "зубчики", увеличьте этот параметр и картинка приобретет долгожданное качество! Правда сглаживание сильнее грузит машину.
Подскажите пожайлуста накачал с сайта http://seek.autodesk.com/ светильники но при рендере они не светят в настройках всё включено стандартные светильники которые присутствуют в библиотеке ревит работают нормально. Заранее спасибо.
Сообщение: 370
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
3
Отправлено: 10.03.10 20:17. Заголовок: Там 6555 семейств! К..
Там 6555 семейств! Которое? Я попробовал наугад...
Все дело в том что сама геометрия это импортированная геометрия! Причем само семейство создано в 2008 версии, а начиная с 2009 кардинально изменились материалы! Нужно разбираться с материалами.
Отправлено: 10.03.10 20:26. Заголовок: Правильно когда гово..
Правильно когда говорят что есть рендер для простых задач где и ревита более чем достаточно. А есть задачи где подача решает все, вот так ревит не отредерит хотя замоделил все в нем.
Сообщение: 372
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
3
Отправлено: 10.03.10 21:35. Заголовок: Если очень нужно, мо..
Если очень нужно, можно попробовать собрать такой светильник самому. Нужна только модель DWG. А они там на сайте есть. Главное разобраться с материалами. Вставить ее в шаблон источника света... вобщем немного поэкспериментировать. Советую посмотреть этот урок.
Отправлено: 16.03.10 23:53. Заголовок: Насчет рендеринга в ..
Насчет рендеринга в Revit - я думаю, что это сознательная маркетинговая политика Autodesk ограничивать возможности виза в Revit. Иначе где логика - если движок Mental Ray и там и там, то не думаю, что это очень сложно сделать рендеринг в Ревит на порядок лучше (пусть и не такой как в Maxe, но ощутимо лучше). Пусть хотя-бы как доп опцию, но только за разумные деньги! А может, что-нибудь подобное планируется в Revit 2011, может кто-то что-то слышал?
Сообщение: 375
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
3
Отправлено: 17.03.10 11:23. Заголовок: Можно делать нормаль..
Можно делать нормальный рендер, нужно только приноровиться! Да таких чудес как в Максе сделать трудно, но в подавляющем большинстве случаев, качество картинки может быть очень высоким! Я не хочу сказать что это шедевр... но заказчику показать такую картинку не стыдно!? Или стыдно?! Все зависит от цели к которой вы стремитесь! Абсолютный фото-реализм в проектирование редко бывает востребован... Ведь наличие в арсенале "художника" Фотошопа и Макса не гарантирует автоматически созданного шедевра!? Уверен, если человека посадить первый раз за Макс, такую картинку как сделал pasha-sevkav, вы от него получите не скоро! Да и не факт что вообще получите!
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.03.10 00:37. Заголовок: Admin пишет: Ведь н..
Admin пишет:
цитата:
Ведь наличие в арсенале "художника" Фотошопа и Макса не гарантирует автоматически созданного шедевра!? Уверен, если человека посадить первый раз за Макс, такую картинку как сделал pasha-sevkav, вы от него получите не скоро! Да и не факт что вообще получите!
Да, это точно - конечно, главное зависит от творца. Но pasha-sevkav, ИМХО, особый случай, он просто талант и искренне влюблен в свое дело (это не лесть, я действительно так считаю просматривая многие форумы по тематике). Я то в 1-ю очередь имел в виду маленький "шажок" вперед в развитии функционала Revita, который, на мой взгляд довольно легко сделать, просто Autodesk не делает это сознательно (дабы не конфликтовать с Max Design в сегменте архдизайна). По моему, немного перемудрили они с продуктовыми линейками и их "пересечениями" - мне представляется что было-бы логичней перепозиционировать Revit как основной продукт для арх-сегмента (включая дизайн интерьера), а Max либо оставить как продвинутый художественный дизайн, а то и вовсе "слить" с Maya. Ведь в результате логика то очень простая: четче позиционирование - меньше продуктов - больше ресурсов для девелоперов - меньше расходов на сопровождение-лучше функционал и качество - больше объем продаж - больше юзеров - больше популярность - больше ресурсов и так далее по кругу. Посмотрим на новые продукты (ждать-то недолго до апреля), но мне кажется, что Autodesk что-то подобное будет вынужден сделать - конкуренция-то довольно жесткая сейчас везде, и корпорации просто вынуждены думать о "cost optimisation". Все, конечно, ИМХО.
Сообщение: 377
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
3
Отправлено: 18.03.10 11:07. Заголовок: По поводу логики! Ва..
По поводу логики! Ваши доводы ясны и понятны, но есть один момент! Они сделаны на основании той информации что доступна, а это лишь верхушка айсберга! Одно то, что эта компания достигла такого "размера и уровня", говорит о том, что руководство не зря сидит на своих местах. И та информация, что есть у них, диктует те действия, которые они предпринимают ... основное направление движения еще не до конца ясно, но то что они делают с Ревитом, мне нравится! Другое дело, что все изменения происходят не так быстро, как хотелось...
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 19.03.10 09:04. Заголовок: Admin пишет: Можно ..
Admin пишет:
цитата:
Можно делать нормальный рендер, нужно только приноровиться!
Рендер интерьера делать в Ревите, неоправданно, ведь и админ, да и сам производитель говорит об этом. А значит надо экспортировать в Макс, а новый макс небудет работать если 32-х разрядная система Виндовс, да и экспорт FBX невсегда проходит гладко. Выход по моему есть, лучше использовать Синема 4д, тем более что и формат FBX открывает и моделей полно, можно использовать и максовские. И справка на русском.
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 19.03.10 10:27. Заголовок: Admin пишет: Самое ..
Admin пишет:
цитата:
Самое правильное это использовать тот софт, который знаешь хорошо...
Такое чювство что Макс хорошо знает только pasha-sevkav, многие даже переходить нехотят на новый Макс, и на кой он нужен изучать его?
Admin пишет:
цитата:
А почему 32 разрядный Макс не будет работать?! Т.е. его вообще не будет!?
Работать то он будет, только смысл? Если он отказывается рендерить даже сравнительно небольшие по объёму модели, переведённые из Ревита. Пользоватся встроенным в макс багбурнером, тоже нет смысла, муторно и долго.
Такое чювство что Макс хорошо знает только pasha-sevkav, многие даже переходить нехотят на новый Макс, и на кой он нужен изучать его?
Причина моего нежелания переходить на макс, маю, синема и т.д. проста - у меня нет лицензионных копий этих продуктов, а иметь крупные неприятности с проверяющими органами мне не хочется еще больше, чем переходить на Макс... а приходят они когда их не ждешь и я бы не сказал что очень редко... Кирпичъ пишет:
цитата:
Если он отказывается рендерить даже сравнительно небольшие по объёму модели, переведённые из Ревита.
В виду выше перечисленных обстоятельств, добавить нечего. Хотя помнится и раньше в эту сотых-пентиумов были ограничения ... но всегда можно было найти выход. Видел отличные работы сделанные в Блендере, несмотря на то что это вообще бесплатная программа... А на колени можно поставить любой комп, тут особого умения не нужно, сложнее заставить его работать!
Причина моего нежелания переходить на макс, маю, синема и т.д. проста - у меня нет лицензионных копий этих продуктов, а иметь крупные неприятности с проверяющими органами мне не хочется еще больше, чем переходить на Макс... а приходят они когда их не ждешь и я бы не сказал что очень редко...
В Вашем случае и я бы так поступал. Однако никто не запрещает изучать программы, не пользуясь ими в коммерческих целях. А комп. у меня нормальный, просто я сравнил Синему и Макс на одной машине и выбор упал на Синему, те и преобретать я буду синему а не макс.
Отправлено: 19.03.10 11:00. Заголовок: По поводу макса очер..
По поводу макса очередной слух, я даже сказал бы паника. Ну зачем им обламывать себе продажи? К тому же Майкрасофт еще продает винду 32х разрядную, другое дело если бы таковой не было. По поводу рендера я не согласен со всеми! Поясняю: Рендер в ревите очень тугой хотя бы потому что все настройки опоэтизированы и много ресурсов уходит на настройку самостоятельно экспозиции, размер фотона и т.д. К тому же многое усреднено. А для чего? что бы люди которые архитекторы "матерые" не парились с всеми этими настройками (порой где приходиться уже очень хорошо разбираться в них). Если они сделают тоже что и в максе какой тогда будет смысл в ревите? Макс развивается усложняется и это требует определенных знаний и в Доске знают свою главную проблему, а именно не в создании супер софта а в том что бы им пользовались, и делают они для людей "сказку" где все делается одной или двумя кнопками, а нужно больше иди юзай Цивел, макс и т.д. А такие фанатики как мы которые все знают и умеют 2% из массы.
А для чего? что бы люди которые архитекторы "матерые" не парились с всеми этими настройками (порой где приходиться уже очень хорошо разбираться в них). Если они сделают тоже что и в максе какой тогда будет смысл в ревите?
Вот, вот! Попробуй какойнибудь дэвушке архитектору абиснить, что такое фотон и подповерхостное рассеевание!?
Кирпичъ пишет:
цитата:
Однако никто не запрещает изучать программы, не пользуясь ими в коммерческих целях.
Тяга к знаниям всегда полезно! У pasha-sevkav на сайте, много полезного в этом направлении!
Да невозможно в Ревите рендер для интерьеров использовать, уже признайте это, и точка, хотя теплится надежда что в новых версиях Ревита всё будет иначе...
это то что народ выкладывал недавно... да это не фотореализм, но вполне прилично ... Да в Максе можно сделать лучше, но опять таки это сможет не каждый ... а ментал и там и тут один и тот же, только настроек меньше... При работе с интерьерами, и там и тут нужно приложить много усилий что бы получить приличную картинку То что выкладывается на архитектурной галерее Рендер.ру тоже не всегда выглядит сногсшибательно...
Так что НЕВОЗМОЖНО - громко сказано, непривычно - будет более точно... Чего именно не хватает?! Что должно быть что бы было возможно!? Еще пару лет назад на каждом углу все кричали что Ревит сырой и проектировать ну никак в нем низя! Кардинально с тех пор изменился тока интерфейс, а сегодня в нем проектировать можно!?
Кирпичъ пишет:
цитата:
в новых версиях Ревита всё будет иначе...
То что будет в новых версиях, это будет в будущем! Если все время ждать, что в новой версии будет лучше, когда работать то
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 23.03.10 10:27. Заголовок: Admin пишет: Чего и..
Admin пишет:
цитата:
Чего именно не хватает?! Что должно быть что бы было возможно!?
Нехватает импорта максовсих моделей, это основное. С рендером впринципе смирится можно. То есть импорт конечно есть но тормоза при этом большие, да и невозможно это максовские модели в Ревит по большому счёту... Или я ошибаюсь?
Сообщение: 388
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
3
Отправлено: 23.03.10 10:51. Заголовок: Т. е. если будет имп..
Т. е. если будет импорт формата *.max уже будет возможно!? А вот когда вишь-лист будут собирать, напишите ваше пожелание!?
Я не говорю, что все идеально, я говорю о том, что при необходимости рендер можно делать и в ревите. Если есть под рукой Макс конечно лучше красить в нем. Если есть потребность в импорте моделей из Макса, экспортируйте их в DWG. Если в Максе загрузить кучу высокополигональных моделей и он будет тормозить...
Мой личный вывод:
Если есть Макс и умение работать в нем, для рендера своих проектов, трудно придумать, что-то еще более подходящее.
Если Макса нет, это не значит что НЕВОЗМОЖНО, это значит, что результат будет немного не дотянут до Максовского... но главное он будет!
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация:
1
Отправлено: 23.03.10 11:08. Заголовок: Admin пишет: Т. е. ..
Admin пишет:
цитата:
Т. е. если будет импорт формата *.max уже будет возможно!? А вот когда вишь-лист будут собирать, напишите ваше пожелание!?
Думается, это невозможно впринципе сделать производителю, что-бы Ревит читал максовсие файлы, пускай даже без редактирования, хотя я в этом мало что понимаю...Admin пишет:
цитата:
что при необходимости рендер можно делать и в ревите.
Да как же его сделаеш? Свои модели интерьера рисовать? Да это невожможно у меня фонтазии нехватит... Да и Вы пробывали рисовать фигурный профиль с закругленными элементами? Качество несравнить с допустим максовским....
Думается, это невозможно впринципе сделать производителю, что-бы Ревит читал максовсие файлы, пускай даже без редактирования, хотя я в этом мало что понимаю...
Вы не думайте что они могут, вы пишите, что вам надо! Телепатов мало и на всех их не хватает...
Кирпичъ пишет:
цитата:
Да как же его сделаеш? Свои модели интерьера рисовать? Да это невожможно у меня фонтазии нехватит...
А в Максе есть кнопка обставить интерьер? Или там есть стандартные библиотеки мебели из ближайшего к вам мебельного магазина!?
Кирпичъ пишет:
цитата:
Да и Вы пробывали рисовать фигурный профиль с закругленными элементами? Качество несравнить с допустим максовским....
А вы пробовали посчитать в Максе расход материалов!?
Я же вам не запрещаю делать все это в Максе!? Махровую классику, будет трудно делать и в Максе. Для каждой задачи, есть свои, наиболее подходящие инструменты. Каким пользоваться, решать вам...
Выходит в Ревите плохо с библиотеками аксессуаров, а не с рендером?
На мой взгляд, основных причин 2 - усеченные возможности рендеринга, а точнее, настройки ментала (но я думая, это "подтянут" скоро - конкуренция заставит (арчик не дремлет!), а инвестиции большие в это не нужны), ну а самое главное - это недостаточно развитые библиотеки. И это напрямую связано с популярностью витамина, ведь основных потоков наполнения библиотек два - девелопмент, спонсируемый производителями (производители окон, дверей, мебели, бытовой техники и т.д.), и независимые дизайнеры. И при достаточной популярности ревита недостатка в элементах интерьера для ревита в виде непосредственно семейств ревита не будет (собственно, уже сейчас некоторые их них выпускают их в формате ревит наряду с максовскими), и тогда не будет нужды думать об импорте-экспорте и прочих "танцах с бубном", по крайней мере в 80% случаев стандартных возможностей ревита будет достаточно. И линки Алексея на некоторые картинки Revitcity.com лучшее тому подтверждение. Единственно, что хотелось-бы - чтобы любимый витамин развивался и набирал популярность побыстрей, уж больно концепция хороша!
Выходит в Ревите плохо с библиотеками аксессуаров, а не с рендером?
Да невозможно в Ревите в принципе с аксесуарами (мебель, бытовая техника, украшения итд) работать, нельзя не для того Ревит. Вы просто незнаете сколько, какого качества для макса создано. И чтобы просто сделать всё это для Ревита время понадобится очень много, а потом окажется что комп перегружен и работать с аксесуарами небудет. Понятно, что и в рендере проблемма качества, но невсем нужно качество, а скорость нужна всем, и при равны условиях скорость рендера Ревита, тоже оставляет желать лучшего.
Сообщение: 395
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
3
Отправлено: 24.03.10 09:00. Заголовок: Отсутствие достаточн..
Отсутствие достаточного количества библиотек и немного низкая скорость тендера, все это не говорит о том, что рендер не возможен, возможен но с некоторыми ограничениями. Есть недостатки... но с каждым релизом их становится все меньше!
Для тех у кого есть Макс - Ревит не конкурент. Но на безрыбье...
Добрый вечер, подскажите не могу разобраться с рендерам внутри здания ставлю качество высокое, схема-внутри: солнце делаю рендер и на картинке очень сильные шумы как их убрать? (супер картинку мне не надо) http://jpe.ru/1/max/240310/0zmgjh2gvo.jpg
Видимо "зерно" текстуры как то хитро наложился на пикселы картинки...
Ну и как теперь выглядит? Судя даже по зернистой
А можно попробовать наоборот увеличить размер картинки/камеры раза в 2, не меняя настроек сглаживания! (приблизительно, сглаживание так и работает, создается большое изображение, которое за тем уменьшается, тем самым пиксели смешиваются и получается "гладкая" картинка.)
Посмотрите может быть стоит уменьшить количество отражений и рефракций!? Что бы немного отыграть скорость?!
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: РФ, Тверь
Репутация:
0
Отправлено: 24.03.10 20:28. Заголовок: А какой размер карти..
А какой размер картинки оптимальный нужно ставить? И ещё вопросик можно ли отрендерить маленькую часть картинки просто посмотреть как выглядит материал в настойках рендера есть галочка область я жму на неё но у меня нечего не происходит.
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: РФ, Тверь
Репутация:
0
Отправлено: 24.03.10 20:36. Заголовок: вот картинка с урове..
вот картинка с уровень сглаживания 7 поставил вроде оптимально http://jpe.ru/1/max/240310/08unepdlr1.jpg а как делают красивый подвесной потолок типа "Амстронг" текстурой или как то типа навесной панели?
Оптимальный размер, в первую очередь, зависит от степени детализации модели. Размер должен быть таким что бы самая мелкая деталь модели была больше одного пиксела. Тут нужно прикинуть или рассчитать, учитывая что плотность дана на дюйм = 2.54см...
Если по простому то: Выставляете размер картинки для печати в мм и потом выставляете разрешение в dpi - 150 для среднего качества, 300 для хорошего.
как делают красивый подвесной потолок типа "Амстронг" текстурой или как то типа навесной панели?
Если "рельеф" реек потолка и панели потолка не имеют больших перепадов по высоте, скажем в пределах 1 - 3 мм разумней будет использовать материал, кстати там уже есть заготовка такого материала! Нужно подобрать соответствующие текстуры...
Если больше 5 - 10 мм наверное уже можно подумать и панелях.
Попробовала порендрить в 10. Если рендрить 3D по умолчанию, то вместо неба серый фон. Это так и должно быть? Вроде, раньше везде небо было. Для камеры небо сделал, но остался страшный серый горизонт. Он непобедим?
Отправлено: 09.04.10 14:48. Заголовок: В 2010 версии пока н..
В 2010 версии пока нет возможности подставить в качестве фона любую картинку... Поэтому вы можете использовать:
Стандартный фон в виде некоего неба + горизонт (то что вы назвали трубой) + условная плоскость земли ниже уровня горизонта (серый цвет). Это случай с вашей картинки. В этом случае старайтесь использовать такие ракурсы, что бы в кадр не попадали "серость и трубы". Или продлите плоскость земли и дополните сцену, окружающими ваше здание элементами антуража или соседними зданиями.
Использовать параметр выбора цвета для фона - тут все просто, назначил любой цвет и все, ни тебе серости ни облаков.
И подставить фон в программах типа Фотошоп - сохраните в формате PNG или TIFF, и фотошопе добавьте фон...
Здравствуйте! Посоветуйте. пожалуйста, как можно улучшить рендер. окна очень темные. Стоит солнце снаружи. Спасибо! Если надо могу попробовать разместить файл ревита.
"Ментал рей" позиционируется Автодеском, как "физически корректный" рендер...
Если внимательно посмотреть на ваш "проект" (это ведь домик из тестдрайва?!), то можно заметить, что в левой части здания окна более живые чем в правой... это связано с тем, что в помещения расположенные в этом крыле попадает больше света, с разных сторон... это и вызывает "игру света". А в правой части окна практически черные... по той же причине, меньше света. На освещенность внутри помещений сильно влияет материал окраски стен, потолка и даже пола! Чем светлей краска, тем больше этой самой "игры света". А сами стекла практически не видимы!!!
А если обратить внимание на настоящие здания, то можно заметить схожесть с вашим изображением... Если внутри помещения нет штор, и близко расположенных стен или мебели, свету практически не от чего отражаться!
Важным свойством стекол в том числе и оконных, кроме "прозрачности", является отражение окружения... а если отражать нечего!? Поэтому для получения эфекта "присутствия" окружающих объектов, стоит потратить немного времени на создание окружения, с учетом правила: "угол падения равен углу отражения"!? В этом случае, когда есть отражение, пусть и не как в зеркале, стекла в проекте могут повысить степень своего реализма...
Отправлено: 13.05.10 13:13. Заголовок: Да, Алексей. Вы прав..
Да, Алексей. Вы правы. это тест-драйв, мы его сами делали по книжечке. Просто недавно мне мои студенты, которые сами делала проект жилого дома показали рендер, рендер получился у них очень хороший, но много-много-часовой, но поставили они там всего лишь штукатурку. Но ведь делают же. Я хочу попросить у них этот дом для Вашей галереи. Вот я решила на готовом примере. Я думала может отдельно где-то разместить тему оптимизация рендера, ведь точно есть нек. общие приемы, и я бы их советовала. но без этого конкретного дома пока не решилась. Взяла то, что было под рукой.
Спасибо Вам за советы, как всегда великолепные. особенно для людей, не искушенных в рендере.
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: РФ, Тверь
Репутация:
0
Отправлено: 04.09.10 15:47. Заголовок: Добрый день подскажи..
Добрый день подскажите столкнулся с проблемой рендера. Решил сделать концептуальную форму с панелями по образцу на водной глади как в лаборатории выложены. Настроил рендер качество высокой 150dpi начинается рендер доходит до 10% и замирает иногда и того нету, приходится очень сильно снижать качество до низкого или даже чернового чтоб рендер прошёл до конца. При это время рендера весьма короткое. Машина: процессор i7 920 , 3гб оперативки Corsair (pc-12800), видеокарта gtx260, windows 7 professional 32bit (лицензия).
Решил сделать концептуальную форму с панелями по образцу на водной глади как в лаборатории выложены.
Такие сложные, пространственные формы, зачастую требуют много времени на рендер. Практически все картинки из лаборатории я "красил" на стареньком ноутбуке (раза в три слабее вашего компа), большинство картинок рендерилось больше часа ... снежинка почти полтора часа ... при размерах не более 1000 точек по длинной стороне ...
Первые 10% это трансляция геометрии, и только потом начинается сама "покраска"! Возможно комп испытывает дефицит памяти виртуальной или оперативной ... получившаяся структура сложная может потребоваться много времени и на качественный рендер ... это же менталрей! Он пока все фотоны раскидает, пока их соберет ... Попробуйте увеличить размер файла подкачки!?
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: РФ, Тверь
Репутация:
0
Отправлено: 05.09.10 12:37. Заголовок: Я думаю всё дело в w..
Я думаю всё дело в windows 7 файл подкачки и так 10гб. В windows xp таких проблем я не наблюдал, к сожалению проверить не могу на всех компах windows 7 стоит
Отправлено: 07.09.10 00:19. Заголовок: Вся беда в том что в..
Вся беда в том что вы не обратили внимание, на наличие двух типов стекла!!! Для ментала это "две большие разницы" !!!
Просто Стекло - это "большой кусок/массив" стекла - например стеклянная полнотелая сфера
А вот Стекло - глянцевое - это листовое стекло/тонкостенное - например оконное стекло
Используя первый материал вы превратили всю конструкцию в огромный кусок стекла, со сложной поверхностью, из за своей массивности ставшей практически непрозрачной. Для увеличения прозрачности нужно коэффициент преломления задать близким к единице! Или что само по себе правильнее использовать материал Стекло - глянцевое
Нужно думаю в первую очередь оптимизировать геометрию - это раз.
Скрыть на виде который рендерится все невидимые объекты.
Можно с помощью 3D границы изолировать тот кусок который виден в камеру.
Собственно само здание не должно вызывать проблем!? Но вот главные виновники падения рендера думаю - это фермы! Легко проверить - скройте фермы и посмотрите как идет рендер.
«Может упростить (или добавить) геометрию создать не круглые а треугольные профили!? Например для ферм на переднем плане использовать правильный профиль, а для общих видов трехгранные. Скажем для низкой детализации использовать трехгранные и без узловых элементов (шары), на средней детализации те же трехгранные и узлы выполненные в виде тетраэдров, а на высокой - так как задумывалось изначально...»
Для ментала так же катастрофичны размеры картинки и они напрямую связаны с объемом оперативной памяти.
O4nvidia пишет:
цитата:
попытался перевести в 3дмакс. Макс открывал 30 мин так и не открыл.
Открывали FBX ?! В 2011 максе при импорте FBX в диалоговом окне есть ссылочка на закачку обновления/патча!? Устанавливали!? Мне помогло! Можно попробовать передать в Макс частями: Скройте группу геометрии и экспортируйте, затем наоборот восстановите видимость скрытых, скройте бывшие видимые!? А в максе их свести вместе... но думаю достаточно будет патча...
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: РФ, Тверь
Репутация:
0
Отправлено: 16.11.10 17:02. Заголовок: Всё получилось! Скры..
Всё получилось! Скрыл почти всю ферму и ревит стал рендерить даже 1гб оперативки ещё в запасе был. С 3д максом не знаю чё делать без ферм транспортировалось где то 30 минут но всё таки открылось. Потом добавил фермы вот жду уже 2 часа. Мелкие коттеджи за 10 секунд открываются был приятно удивлён что даже текстуры сохранились, я макс только только начинаю изучать.
На скатную кровлю домика нужно нанести текстуру. Выбираю для этого нужную мне текстуру (не из библиотек ревита),а когда делаю визуализацию, то кровля выходит черным цветом. Почему? что я делаю не так? А когда текстуру беру из ревитовских картинок, то кровля визуализируется нормально((
Сообщение перенес (Admin) Прежде чем создавать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму, возможно найдете ответ на свой вопрос или просто подходящую тему.
Отправлено: 17.02.11 17:48. Заголовок: Сохраняю модель здан..
Сохраняю модель здания (Revit 2011) в формате FBX. В Max"e 2010 ее импортирую. Модель открывается вся серая, без материалов. Это несовместимость версий программ или просто Max глючит?
Отправлено: 18.02.11 14:55. Заголовок: настройки не менял. ..
настройки не менял. когда был 2010-й ревит, модель импортировалась нормально, с материалами. а сейчас при импорте выскакивает сообщение "warning: nested mesh". попробую 2011-й макс установить
Отправлено: 26.02.11 22:20. Заголовок: поставил 2011-й макс..
поставил 2011-й макс. модель открывается только в dwg. в fbx"е программа вылетает. покапался немного и тоже пришел к выводу, что из-за материалов. номера цвета у материалов не сходятся в графике и виртуальном образе... выходит, номера нужно перебивать самому вручную?
Отправлено: 27.02.11 00:41. Заголовок: Алексей, а не подска..
Алексей, а не подскажете, почему модель, экспортированная из ревита в скетчап, имеет такие деформации кровли? И почему потерялась разбивка на топоповерхности (асфальт, газон)?
Вопрос, конечно, по скетчу, а не по ревиту. Просто хотел попробовать там рендер.
ИМХО рендер проще сделать в Ревите чем Скетчапе...
Не знай, не знай. Возможности Ревита насчет рендера все равно ограничены (иначе бы цены ему не было), а в Скетче есть дополнительные модули, т.к. Ви-Рей, Подиум. При просмотре образцовых работ возникает ощущение ***даже*** ненужности макса, особо учитывая более доступные настройки рендера для такого юзера как я
http://i060.radikal.ru/1009/6e/d2941bfc0bbe.jpg Как бороться с "гарью" на фронтальной стене? Т.к. в рендеринге ещё не силён, попробую предположить: или на время рендеринга открыть заднюю часть комнаты для доступа солнечного света, или направить искуственный источник света на проблемный участок. Тогда напршивается следующий вопрос: какого типа должен быть этот источник света, главные характеристики, его расположение в модели. Ведь его освещение должно быть рассеяным чтобы не наблюдался пучок света.
Доброго времени суток. Проблема: Моделирующая штриховка! стены начинаются на одной отметке, текстура одинаковая, а на углах видно что ряды камня сползли ( не совсем понимаю что происходит
Отправлено: 08.07.11 10:46. Заголовок: Все из за того что н..
Все из за того что нет нормальных инструментов для работы с текстурами. И еще, насколько я понимаю, там где текстура сползла, вы использовали свои семейства или инструмент разделить грань!?
Отправлено: 08.07.11 11:12. Заголовок: Admin пишет: И еще,..
Admin пишет:
цитата:
И еще, насколько я понимаю, там где текстура сползла, вы использовали свои семейства или инструмент разделить грань!?
Инструмент разделить грань....Вы правы! Если не использовать инструмент разделить грань, все ок....надо это обдумать Спасибо, теперь хоть знаю в чем проблема!
Отправлено: 22.06.12 10:20. Заголовок: у меня вопрос, навер..
у меня вопрос, наверно тоже в эту тему - про рендеры) как можно сделать струи воды (для фонтана, например)
и вообще, меня вот АБСАЛЮТНА устраивает ревитовский рендер и если чуть покапаться с материалами и самими настройками, то всё просто супер выходит. для архитектурной подачи хватает за глаза. я не считаю, что проект не обязан быть супер мега реалистичным - он должен всё же сохранять долю условности))
Отправлено: 22.06.12 11:02. Заголовок: Если не требуется ре..
Если не требуется реализм, то в зависимости от формы струи можно использовать Вращение или Сдвиг в редакторе семейства, после чего назначить материал Воды или какой нибудь другой прозрачной субстанции!?
Отправлено: 13.07.12 12:57. Заголовок: Доброго дня. Появилс..
Доброго дня. Появился такой вопрос: возможно-ли сделать в Ревит визуализацию, с игнорированием источников света, т.е. без теней (аля 3ДМакс, с настройками по дефолту)? Копался, но кроме настроек внутреннего/внешнего освещения с тенями не нашёл ничего (( Это объект в Максе А это в ревит Вот. И хотелось бы привести ревитовский к виду Макса.
Отправлено: 13.07.12 14:00. Заголовок: Можно просто включит..
Можно просто включить графику для Визуального стиля: Реалистичный, Отключить тени + Окружающие тени... и ничего рендерить не нужно!? В 2013 можно и картинку в качестве фона подставить!
не то малость, согласны? Я чего такк упорствую: тут нужна будет ОЧЕНЬ высокая детализация и очень высокое разрешение. Т.к. лестница является частью интерьера - тени там ну совсем лишние. А в Максе гнать её, как на эскизе выше я не хочу. Мне в Ревит больше нравится и удобнее гораздо. Уже продумал что и как сделать.
это экспозиция с Вашими параметрами. Супер, спасибо, как раз то, что надо. Admin пишет:
цитата:
Сделайте Экспорт изображения, а не принтскрин.
Результат примерно тот же ) Самое верное - правильно настроить визуалку. Спасибо ещё раз. И ещё - я так понимаю эта фишка может работать и на более... ммм... объёмных проектах? Надо глянуть
Отправлено: 13.10.12 12:51. Заголовок: Добрый день, Алексей..
Добрый день, Алексей) не подскажете случайно, как можно сделать анимированный ролик в нормальном текстурированном виде?.. вот чтобы картинка выглядела как при рендере) пока получается только как в среде моделирования...
Отправлено: 18.10.13 08:22. Заголовок: У некоторых типов ст..
У некоторых типов стекол есть параметр полу-прозрачности. Можно попробовать его использовать.
А если разобраться в сути вопроса, настоящие стекла тоже черные... Что бы они что то отражали, у вас в проекте должна быть геометрия попадающая в их поле зрения ))) Посмотрите в свойствах RPC деревьев, там по умолчанию отключена галка "отражаться". Добавьте в ваш проект хотябы кубиками окружающую застройку.
p/s/ ИМХО текстура отражения на стеклах была популярна очень давно, когда рейтрейс отражения долго считались...
Отправлено: 06.12.14 09:36. Заголовок: Доброго дня! а можно..
Доброго дня! а можно ли вообще сделать в Ревите красивое реалистичное стекло с отражениями и прекрасного сине-голубого лучезарного цвета?...а то постоянно приходиться в шопе докрашивать(( обычно делаю из волнистого стекла и подбираю оттенок. но что-то всё равно не совсем удовлетворяет. иногда этого хватает, иногда нет - особенно когда здание высотное и кроме неба ничего не может в стекле отражаться
Используйте текстуры в стандартном материале, и прозрачность. Но правде с координатами текстур могут быть проблемы... Или использовать бамп из шума с большим размером, для материала стекла, опять таки, не для каждого материала есть подобная опция.
ИМХО использование текстур для создания Paranoid Android K пишет:
цитата:
стекло с отражениями и прекрасного сине-голубого лучезарного цвета
моветон, не добавляющий реализма приходящий к нам с эпохи первых 3Д рендеров, где рейтрейс отражения требовали много времени для расчетов... Посмотрите фото реальных зданий!?
Для создания подобных эффектов лучше использовать 3дмакс.
Здравствуйте! Возможно эта тема уже поднималась, но отыскать её не удалось. Проблема с визуализацией. Есть два файл Revit:рельеф и связанный с ним файл, в котором храниться объект. При "перекидывании" в 3d Max через Manage Links, перекидывается только рельеф. Второй файл надо "перекидывать" отдельно. Одновременно, что естественно, теряется его местоположение на рельефе. Есть ли способ "перекинуть" сразу целиком весь связанный файл? Заранее спасибо!
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: РФ, Тверь
Репутация:
1
Отправлено: 11.12.14 18:47. Заголовок: Иногда бывает что фа..
Иногда бывает что файл очень большой и не линкуеться. Нужно разбить на несколько частей, берёшь файл где рельеф и дом создаёшь 3д вид и скрываешь дом линкуешь в макс потом создаёшь новый 3д вид и скрываешь рельеф опять линкуешь в макс второй ссылкой. Макс берёт координаты с ревита и идеально совместит дом и рельеф.
Отправлено: 12.12.14 14:01. Заголовок: Я вставлял в 3Макс с..
Я вставлял в 3Макс сразу файл сборку из пяти линкованных файлов. (Импорт - RVT)
Поэтому большинстве случаев соглашусь с андрей_самара, но если что способ предложенный O4nvidia, даст нужный результат тут нужно уже в самом Ревите делать экспорт в FBX.
Если все же будут проблемы, то скорее всего нужно смотреть саму связку.
Отправлено: 12.12.14 14:53. Заголовок: А случайно не сталки..
А случайно не сталкивались с такой программой как Lumion? смотрела в их руководстве по импорту из Ревита, но кнопки заветной так и не нашла - External Tools...
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: РФ, Тверь
Репутация:
1
Отправлено: 12.12.14 18:51. Заголовок: Для Lumion нужно уст..
Для Lumion нужно установить плагин для ревита скачать можно тут http://lumion3d.com/revit-to-lumion-bridge/ обязательно для корректной работы в Lumion все материалы в ревите должны быть на английском языке!!!
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: РФ, Тверь
Репутация:
1
Отправлено: 12.12.14 19:17. Заголовок: При линке в макс по ..
При линке в макс по частям не обязательно через FBX, опять нажимаете линк через ревит выбираете этот же файл только другой 3д вид. Но как показывает практика через FBX намного стабильнее хоть и больше действий нужно сделать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 154
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет